© Nissan

23 апр 2013 12:57

Новинки 2215

Пассажиры нового Nissan могут общаться через бортовую соцсеть

В компании Nissan уверены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуть за 20. Чтобы в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается использовать социальные сети и концепт Friend-ME.

В компании Nissan уверены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуть за 20. Чтобы в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается использовать социальные сети и концепт Friend-ME.

В Nissan называют Friend-ME новым прочтением седана: концепт получил агрессивный облик с короткими свесами и энергичными деталями. Цвет кузова, как подчеркивают в Nissan, специально разработан для этого концепта и должен понравиться молодой аудитории своей технологичностью.

Понравится молодым покупателям и интерьер – все четыре посадочных места в салоне сделаны одинаковыми, чтобы подчеркнуть равенство всех пассажиров между собой. Все они имеют доступ к той же информации, что и водитель благодаря уникальной центральной консоли – в нее, по сути, превращен весь центральный тоннель между креслами. Мультимедийный комплекс концепта предполагает возможность интеграции сразу нескольких смартфонов - таким образом, при его помощи пассажиры Friend-ME могут свободно обмениваться контентом по принципу социальных сетей.

В движение концепт приводится, как нетрудно догадаться, гибридной силовой установкой. В Nissan рассекретили только ее название – Pure Drive ("чистое движение") и сообщили, что при ее разработке использовалось максимально возможное число серийных компонентов Nissan.

Прототип создан совместными усилиями дизайн-центра Nissan в Пекине и глобального исследовательского центра компании. О возможности серийного производства Friend-ME в Nissan пока не говорят, но утверждают, что концепт стал результатом углубленного исследования потребностей китайских покупателей.