© BMW

19 апр 2013 14:22

Новинки 1738

Компактный автомобиль BMW i3 оказался дороже престижного седана

Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.

Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.

Информацию о возможном начале приема заказов публикует британский портал Autocar со ссылкой на собственные источники в BMW. По их сведениям, базовая версия электрокомпакта BMW i3 оценена в 35 000 фунтов (около 1 700 000 рублей). А установка бензинового двигателя, увеличивающего дальность пробега на одной заправке, увеличит цену еще на 3 000 фунтов (чуть меньше 150 000 рублей). Двухцилиндровый мотоциклетный мотор будет доступен как опция уже на старте продаж.

Таким образом, хэтчбек BMW i3 становится вполне сравним по цене с доступными версиями седана 5 серии (в Великобритании он стоит минимум 30 430 фунтов) и обойдется существенно дороже, чем любой другой поступивший в открытую продажу электрокар (например, Nissan Leaf или Chevrolet Volt). Сколько будет стоить первый баварский электрокар в России, пока доподлинно не известно, но японский электрический субкомпакт Mitsubishi i-MiEV оценен в нашей стране в 1 799 000 рублей. Понятно, что предложение от BMW будет существенно дороже.

Интересно, что, по сведениям портала Autocar, компаньон электрохэтчбека по суббренду спорткар BMW i8 будет стоить примерно в три раза дороже – около 100 000 фунтов (немногим менее 5 млн рублей). Приобрести его можно будет уже в следующем году, а первые товарные экземпляры BMW i3 должны поступить к покупателям в октябре. 

 

 


 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств