© VW

17 апр 2013 20:21

Автопром 612

Seat возглавил человек, на четверть улучшивший продажи марки Skoda

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Штакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Стакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

51-летний Юрген Штакманн начал свою карьеру в автомобильном бизнесе еще в 1989 году. С тех пор он успел поруководить маркетингом в немецком подразделении Ford, занимал видный пост в британском Ford, а с 2010 года трудился на ниве повышения продаж компании Skoda. Именно деятельность в роли директора по маркетингу чешской компании и заставляет совет директоров концерна VW предполагать, что Штакманну удастся поправить дела Seat. За те два года, что Штакманн отвечал за продажи Skoda, они выросли почти на четверть.

По сведениям агентства Automotive News, компания Seat уже много лет приносит концерну одни убытки (являясь единственным убыточным брендом), а в последнее время еще и пострадала от нынешнего кономического кризиса в Европе – ее продажи упали на 8% в целом и на 13% на внутреннем рынке. Выход новых Toledo и Leon помог уменьшить убытки, но отнюдь не выйти в плюс. Руководитель авторитетного Центра автомобильных исследований при немецком Дуйбургском университете Фердинанд Дюденхоффер недавно заявил прямо: "VW никогда не начнет зарабатывать на Seat". А вот финансовый директор концерна Ханс-Дитер Петч считает, что испанская марка может начать приносить прибыль уже в этом году.

Нынешний руководитель компании Seat Джеймс Мюр (занимающий этот пост с 2009 года), что называется, "уйдет на повышение": по некоторым данным, ему предложат должность в руководстве группы Volkswagen. Интересно, что начинал он, как и Юрген Штакманн, в европейском Ford, но его карьера стартовала на 2 года раньше.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.