© VW

17 апр 2013 20:21

Автопром 610

Seat возглавил человек, на четверть улучшивший продажи марки Skoda

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Штакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Стакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

51-летний Юрген Штакманн начал свою карьеру в автомобильном бизнесе еще в 1989 году. С тех пор он успел поруководить маркетингом в немецком подразделении Ford, занимал видный пост в британском Ford, а с 2010 года трудился на ниве повышения продаж компании Skoda. Именно деятельность в роли директора по маркетингу чешской компании и заставляет совет директоров концерна VW предполагать, что Штакманну удастся поправить дела Seat. За те два года, что Штакманн отвечал за продажи Skoda, они выросли почти на четверть.

По сведениям агентства Automotive News, компания Seat уже много лет приносит концерну одни убытки (являясь единственным убыточным брендом), а в последнее время еще и пострадала от нынешнего кономического кризиса в Европе – ее продажи упали на 8% в целом и на 13% на внутреннем рынке. Выход новых Toledo и Leon помог уменьшить убытки, но отнюдь не выйти в плюс. Руководитель авторитетного Центра автомобильных исследований при немецком Дуйбургском университете Фердинанд Дюденхоффер недавно заявил прямо: "VW никогда не начнет зарабатывать на Seat". А вот финансовый директор концерна Ханс-Дитер Петч считает, что испанская марка может начать приносить прибыль уже в этом году.

Нынешний руководитель компании Seat Джеймс Мюр (занимающий этот пост с 2009 года), что называется, "уйдет на повышение": по некоторым данным, ему предложат должность в руководстве группы Volkswagen. Интересно, что начинал он, как и Юрген Штакманн, в европейском Ford, но его карьера стартовала на 2 года раньше.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.