© Honda

16 апр 2013 20:11

Автопром 730

В Honda подумывают о разработке компактных дизелей

Инженеры Honda поддались всеобщему увлечению снижением рабочих объемов. Посчитав, что в случае с дизельными двигателями это особенно актуально, и оценив успех своего Civic с 1,6-литровым дизелем i-DTEC, японцы готовы оснастить свои компакты литровыми моторами на тяжелом топливе.

Инженеры Honda поддались всеобщему увлечению снижением рабочих объемов. Посчитав, что в случае с дизельными двигателями это особенно актуально, и оценив успех своего Civic с 1,6-литровым дизелем i-DTEC, японцы готовы оснастить свои компакты литровыми моторами на тяжелом топливе.

До недавнего времени более низкие показатели удельной мощности дизельных моторов в противовес бензиновым удерживали производителей от создания совсем уж малообъемных двигателей. Однако среди автомобильных гигантов все же возобладала мысль о том, что городскому компактному автомобилю куда важнее показатели крутящего момента, а по этому параметру дизели опережают своих бензиновых соперников. Именно поэтому концерн Volkswagen заменил свой 1,6-литровый дизель на ряде моделей 1,2-литровым вариантом мощностью 75 лошадиных сил. Во внимании к небольшим дизелям замечен и Fiat, оснащающий свои Panda и Fiat 500 1,3-литровым агрегатом. Отмечается, что современные малообъемные агрегаты обеспечивают сопоставимую отдачу при улучшенной экономии топлива и большей экологичности.

На тот же путь готовы встать и японцы из Honda. По некоторым данным, в разработке японцев сейчас находятся силовые агрегаты объемом 1 и 1,2 л, которые могли бы впоследствии устанавливаться не только на самые компактные "Хонды". Как заявил главный инженер исследовательского департамента азиатско-тихоокеанского подразделения Honda Ацуши Арисака, эти дизели в первую очередь получат хэтчбек Brio и седан Brio Amaze. Последний был представлен буквально на днях и поступит в продажу в Азии и Африке по цене менее 7 000 евро.

Однако помимо семейства Brio, компактным дизелем в Honda могут оснастить и хэтчбек Jazz/Fit, а это означает, что новые моторы доберутся и до рынка Старого Света. Кроме того, доступ к ним может появиться и у российских покупателей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.