© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 апр 2013 11:52

Дороги 1961

Определена цена проезда по платной трассе Москва-Питер

Госкомпания "Автодор", которая занимается строительством и содержанием платных дорог в России, объявила стоимость проезда по финальному участку новой трассы Москва-Санкт-Петербург – 2,6 рубля за километр. В среднем цены каждого пройденного километра составит 2 рубля.

Госкомпания "Автодор", которая занимается строительством и содержанием платных дорог в России, объявила стоимость проезда по финальному участку новой трассы Москва-Санкт-Петербург – 2,6 рубля за километр. В среднем цены каждого пройденного километра составит 2 рубля.


В прошлом году "Автодор" предложил
ГИБДД увеличить максимальную
скорость на платных дорогах
до 130 км/ч...

Госкомпания обнародовала информационный меморандум концессионного проекта финального участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, расположенного на 543-684 км строящейся трассы. Конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству заключительного участка должен быть проведен 30 апреля. Победителя определят в первом квартале следующего года. А само соглашение будет подписано только в начале июня 2014 года.

"Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015 – 2017). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 млрд. руб. Финансирование строительства автомобильной дороги будет осуществляться концедентом (госкомпанией "Автодор") и концессионером в следующей пропорции: 75% и 25%", - говорится в сообщении компании. Этот участок пройдет по Новгородской, Ленинградской областям и непосредственно Санкт-Петербургу.

"Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646 по 684 км автомагисталь будет шестиполосной, с 543 по 646 км – четырехполосной. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки", - уточняет "Автодор".

Компания-концессионер, которая выиграет конкурс, будет заниматься эксплуатацией участка в течение 24 лет после его сдачи в эксплуатацию. Эта же компания будет собирать средства с автовладельцев за проезд. "Проектной документацией предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, т.е. устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния", - отмечает "Автодор".

Тарифы будет утверждать госкомпания, и на разных участках трассы будет взиматься разная плата. "Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75 - 2,60 рубля за км", - уточняет "Автодор".

 

Снижение цен на бензин: радость была преждевременной Ранее правительство поручило профильным ведомствам разработать законопроекты, которые позволили бы снизить топливные акцизы. Появилась надежда, что это приведет к снижению цен на топливо, - приводились даже расчеты такого снижения. Однако, судя по всему, снижаться цены все равно не собираются.
В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Все автомобили России попадут в единую электронную базу С 1 июля в России вводятся электронные ПТС для новых автомобилей, которые займут место привычных бумажных аналогов. И это только начало: в перспективе и другие регистрационные документы будут переведены в электронный формат. В частности, это касается ОТТС.