© Aston Martin

15 апр 2013 11:19

Новинки 500

Aston Martin представил гоночный болид на водороде

Aston Martin выставит на гонку "24 часа Нюрбургринга" первый в мире гоночный болид с водородным двигателем. Hybrid Rapide S должен стать, таким образом, первым в истории гонки автомобилем, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.

Aston Martin выставит на гонку "24 часа Нюрбургринга" первый в мире гоночный болид с водородным двигателем. Hybrid Rapide S должен стать, таким образом, первым в истории гонки автомобилем, ни на грамм не загрязняющим атмосферу.

Экстравагантный спорткар стал результатом совместной деятельности компаний Aston Martin и Alset Global, специалистов по водородным технологиям. В названии оригинального Rapide S не зря присутствует слово "гибрид": его турбированный V12 объемом 6 литров способен "переваривать" не только бензин или водород по отдельности, но и работать на смеси двух источников энергии.

Rapide S получил дополнительную топливную рейку и четыре новых топливных бака, выполненных из сверхжесткого карбона (таким образом наличие дополнительного оборудования не так сильно сказалось на весе спорткара). Баки способны выдерживать давление в 350 бар и обеспечивают Rapide S 3,5 килограммами водорода.

Как именно изменяются динамические характеристики спорткара при смене типа питания, пока не уточняется. Однако вполне вероятно, что в Aston Martin отправились по тому же пути, которым уже прошли в Audi, когда перевели болид для "24 часов Ле-Мана" на тяжелое топливо. Два источника питания могут увеличить запас хода, сократив количество требуемых пит-стопов и дав серьезный выигрыш в суточной гонке.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.