© Mercedes-Benz

12 апр 2013 10:05

Автопром 747

Создатели мощных "Мерседесов" разглядели потенциал гибридов

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

В начале марта Тобиас Моер, отвечающий в AMG за разработку новых продуктов, категорично заявил, что в планах компании не значится создание автомобилей с гибридными силовыми установками. Это заявление он сделал буквально через несколько дней после сенсационных премьер гибридных суперкаров от Ferrari и McLaren на Женевском автосалоне. Однако, вероятнее всего, именно эти премьеры – точнее, реакция публики на них – заставили руководство AMG взять свои слова обратно.

Генеральный директор подразделения Ола Каллениус сделал более осторожное заявление, пояснив агентству Edmunds: AMG будет выпускать гибриды, когда рынок будет к ним готов. По его прикидкам, это случится лет через пять-шесть, когда потенциал бензиновых моторов будет исчерпан окончательно. Судя по всему, исчерпывать его будут как раз в AMG: глава ателье заявил, что его компания - в отличие от BMW и Audi - не собирается работать с дизельными двигателями. По мнению Каллениуса, моторы на тяжелом топливе не обеспечивают автомобилям должной агрессивности, несмотря на все технические ухищрения. Бензиновые же двигатели будут развиваться в сторону уменьшения объема и активного использования наддува.

В качестве примера бензинового мотора глава AMG привел собственную разработку – мотор, который используется на хэтчбеке Mercedes A 45 AMG (на фото). При объеме в 2 литра он развивает 355 лошадиных сил, и этот результат является почти предельным. Прирастать же дорожные спорткары станут технологиями, позаимствованными у "Формулы 1" - это касается как моторостроения, так и способов снижения веса, и аэродинамических решений.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.