© Mercedes-Benz

12 апр 2013 10:05

Автопром 743

Создатели мощных "Мерседесов" разглядели потенциал гибридов

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

Всего лишь месяц понадобился подразделению AMG, чтобы сменить курс. Ранее специалисты по доводке "Мерседесов" наотрез отказывались связываться с гибридами, сейчас же руководитель AMG обещает выпустить первый собственный гибрид уже через пять лет.

В начале марта Тобиас Моер, отвечающий в AMG за разработку новых продуктов, категорично заявил, что в планах компании не значится создание автомобилей с гибридными силовыми установками. Это заявление он сделал буквально через несколько дней после сенсационных премьер гибридных суперкаров от Ferrari и McLaren на Женевском автосалоне. Однако, вероятнее всего, именно эти премьеры – точнее, реакция публики на них – заставили руководство AMG взять свои слова обратно.

Генеральный директор подразделения Ола Каллениус сделал более осторожное заявление, пояснив агентству Edmunds: AMG будет выпускать гибриды, когда рынок будет к ним готов. По его прикидкам, это случится лет через пять-шесть, когда потенциал бензиновых моторов будет исчерпан окончательно. Судя по всему, исчерпывать его будут как раз в AMG: глава ателье заявил, что его компания - в отличие от BMW и Audi - не собирается работать с дизельными двигателями. По мнению Каллениуса, моторы на тяжелом топливе не обеспечивают автомобилям должной агрессивности, несмотря на все технические ухищрения. Бензиновые же двигатели будут развиваться в сторону уменьшения объема и активного использования наддува.

В качестве примера бензинового мотора глава AMG привел собственную разработку – мотор, который используется на хэтчбеке Mercedes A 45 AMG (на фото). При объеме в 2 литра он развивает 355 лошадиных сил, и этот результат является почти предельным. Прирастать же дорожные спорткары станут технологиями, позаимствованными у "Формулы 1" - это касается как моторостроения, так и способов снижения веса, и аэродинамических решений.
 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.