© Audi

11 апр 2013 11:49

Новинки 645

Audi не постесняется поставить дизель на свой самый престижный суперкар

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют.

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют. 


Один из модных ныне "супергибридов" -
LaFerrari: 963 л.с., разгон до сотни меньше
чем за 3 с и цена в 1 200 000 евро

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получиший рабочее название "Скорпион", проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет "родственником" настоящего гоночного болида – Audi R18 (на фото), триумфатора легендарной гонки "24 часа Ле Мана". Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайн. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как "ретро-взгляд на гоночное будущее". 

За вращение передних колес "Скорпиона" будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз - от 500 до 600 л.с.). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что "вряд ли есть смысл использовать в "Скорпионе" что-то, кроме двигателя от гоночного болида". Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного "Скорпиона" в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя – ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый "Скорпион" будет стоить около одного миллиона долларов.
 

Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.