© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru

10 апр 2013 13:54

Автопром 1703

Ford объявил Focus лидером продаж, "забыв" про Toyota Corolla

Ford Focus назван новым лидером глобального рынка и самым популярным автомобилем в мире по итогам 2012 года. Наибольшую активность в прошедшем году проявили покупатели Китая и Америки. Однако в Toyota уверены, что лидерство принадлежит их "Королле".

Ford Focus назван новым лидером глобального рынка и самым популярным автомобилем в мире по итогам 2012 года. Наибольшую активность в прошедшем году проявили покупатели Китая и Америки. Однако в Toyota уверены, что лидерство принадлежит их "Королле".

Информацию о том, что Ford Focus стал самым популярным автомобилем в мире в 2012 году, распространил сам производитель. Ford, ссылаясь на статистические данные американского агентства RL Polk&Co, утверждает, что в прошлом году владельцами "Фокусов" стали 1 020 410 человек по всему миру. Особенно отличились китайские покупатели (в этой стране продажи "Фокуса" выросли на 51%), и американцы, приобретшие на 40% больше экземпляров Focus, чем в 2011 году.

Между тем, в Toyota уверены, что на самом деле Corolla проявила себя гораздо лучше. По данным японцев, которые приводит агентство Bloomberg, продажи модели превысили 1 160 000 экземпляров. Интересно, что, по подсчетам агентства RL Polk, в 2012 году было зарегистрировано лишь 872 774 новых "Королл". Такое расхождение в результатах вице-президент американского подразделения Toyota Майк Мичелс уже назвал "вопиющим".

Независимые эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, назвали подсчеты Polk более правдоподобными. Серьезное расхождение в подсчетах Toyota и Polk объясняется тем, что производитель учитывает в своей статистике еще и продажи таких модификаций, как Corolla Axio и Corolla Altis, которые доступны лишь на некоторых рынках.

Стоит отметить, что лидером европейского рынка агентством Jato Dynamics названа модель, уже увенчанная множеством титулов – Volkswagen Golf.
 

Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.