© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

10 апр 2013 09:32

Автопром 2564

Питер Шрайер: Kia и Hyundai похожи друг на друга слишком сильно

Многие модели двух корейских марок не просто являются близкими "родственниками", а представляют собой один и тот же автомобиль, две версии которого незначительно отличаются дизайном. По мнению главного дизайнера Kia и Hyundai, до добра такая унификация не доведет.

Многие модели двух корейских марок не просто являются близкими "родственниками", а представляют собой один и тот же автомобиль, две версии которого незначительно отличаются дизайном. По мнению главного дизайнера Kia и Hyundai, до добра такая унификация не доведет.

По мнению немца, который первым в истории смог занять столь высокий пост (он является одним из трех президентов Kia Motors) в корейской компании, Kia и Hyundai должны создавать меньше моделей, которые могут соперничать друг с другом в одной рыночной нише.

"Необходимо избегать ситуаций как с Kia Forte и Hyundai i30, которые очень похожи друг на друга. То же самое относится и к паре Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Я думаю, что мы могли бы сделать такие модели серьезнее отличающимися друг от друга", - уверен Шрайер.

По словам немца, новые модели обоих брендов под его руководством совершат "драматическую эволюцию" - правда, произойдет это только через три года. Какими станут машины в результате этой "эволюции" - можно судить на примере концепта HND-9, который является прообразом нового поколения модели Genesis Coupe. Также Шрайер заявил, что концерн Hyundai пока не собирается выделять наиболее престижные машины в отдельную линейку под новым суб-брендом.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.