9 апр 2013 16:33

6765

Самый первый тест-драйв новой "ГАЗели Next" читайте сегодня в 18:00

АвтоВести самыми первыми опробовали автомобиль, производство которого началось считанные часы назад. И уже готовы рассказать, насколько сильно отличается новая "ГАЗель" от старой, которую одни считают более чем достойной машиной, а другие - устаревшим и опасным автомобилем, которому прямая дорога на утилизацию.

ГАЗель Next
Инвестиции в проект "ГАЗель Next" оцениваются в сумму от 2 до 5 миллиардов рублей, и в этом году ГАЗ планирует собрать около 20 тысяч машин.

Производство "ГАЗели Next" началось сегодня в Нижнем Новгороде. По словам представителей "Группы ГАЗ", новый автомобиль - "продукт мирового уровня, отвечающий стандартам безопасности для водителя и пассажиров", а при его производстве используются "самые современные технологии и материалы".

В ближайшем будущем на газовском конвейере будут собираться автомобили с дизельными двигателями Cummins, произведенными в Китае (объемом 2,8 литра и мощностью 120 л.с.). Сейчас речь идет только о грузовиках (со стандартной и удлиненной платформой), но в перспективе речь идет о целом семействе коммерческих автомобилей. Полная масса различных версий будет составлять от 2,8 до 5 тонн, а в список модификаций войдут и грузовики с двухрядной кабиной (их сборка должна начаться в сентябре), и фургоны, и микроавтобусы. Инвестиции в проект оцениваются в сумму от 2 до 5 миллиардов рублей, в этом году ГАЗ планирует собрать около 20 тысяч машин.

Новый автомобиль соответствует стандарту "Евро-5", что среди прочего должно стимулировать продажи на зарубежных рынках. Приоритетными направлениями экспорта, конечно, являются республики бывшего СССР (Казахстан, Белоруссия и Украина), но газовские менеджеры также упоминают Польшу, Турцию и Германию.

Базовая цена новой "ГАЗели" - 699 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег? АвтоВести расскажут об этом совсем скоро: впечатления от первого тест-драйва мы опубликуем ровно в 18:00.