© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2013 18:01

Дороги 1070

Белгородские власти не поделили дорогу со стритрейсерами

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

Еще в прошлом году власти Белгородской области приняли ряд мер, которые должны были образумить устроителей и участников незаконных гонок. В частности, областная дума установила штрафы в размере от 2 до 5 тысяч рублей за организацию этих опасных мероприятий. Накануне начала нового "гоночного сезона" активисты местного стритрейсерского движения попробовали найти с властями устраивающий обе стороны компромисс.

Как сообщает "Российская газета", уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог, чтобы проводить там заезды в заранее оговоренное и объявленное местным жителям время. Таким образом представители местной ГИБДД не тратили бы время на пресечение несанкционированной активности, а участники соревнований не опасались бы административной ответственности. Стритрейсеры при этом пообещали сделать мероприятия максимально безопасными.

Власти не решились пойти гонщикам навстречу: в частности, начальник управления автомобильных дорог Константин Полежаев сказал, что единственным приемлемым выходом было бы строительство специальной, изолированной от дорожной сети трассы. Полежаев уверил, что "правительство области поддержит эту идею", а средства для возведения трассы (от 20 миллионов рублей) предложил найти в "бизнес-сообществе". Впрочем, начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков тут же отметил, что окупить себя такая трасса вряд ли сможет. "Наши стритрейсеры - это мальчишки, которым по 18-20 лет, и гоняют они на старых "копейках", поэтому сделать на этом бизнес вряд ли получится, - цитирует Смолякова "Российская газета". - Но с улиц ребятам нужно уходить и заниматься гонками более цивилизованно".
 

Электросамокаты, гироскутеры и сегвеи поставят на учет в ГИБДД Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.
Инспекторов скандального Кущевского поста ДПС наказали "дисциплинаркой" Кущевский пост ГИБДД на трассе М4 уже стал своего рода мемом среди российских водителей, которые активно жалуются на выматывающие "досмотры" автомобилей и подкидывание наркотиков. МВД России отрапортовало о результатах служебной проверки на этот счет.
Таксистам с иностранными правами запретят работать в Москве Мэр Москвы Сергей Собянин выступил с предложением законодательно перекрыть возможность работать в службах такси водителям с иностранными правами. По его мнению, иностранное водительское удостоверение – это дополнительные риски для пассажиров.