© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2013 18:01

Дороги 1074

Белгородские власти не поделили дорогу со стритрейсерами

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

В управлении ГИБДД по Белгородской области состоялся круглый стол на необычную тему. Местные уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог для проведения соревнований, в обмен пообещав "легализовать" раздражающие многих ночные заезды.

Еще в прошлом году власти Белгородской области приняли ряд мер, которые должны были образумить устроителей и участников незаконных гонок. В частности, областная дума установила штрафы в размере от 2 до 5 тысяч рублей за организацию этих опасных мероприятий. Накануне начала нового "гоночного сезона" активисты местного стритрейсерского движения попробовали найти с властями устраивающий обе стороны компромисс.

Как сообщает "Российская газета", уличные гонщики попросили выделить им одну из пригородных дорог, чтобы проводить там заезды в заранее оговоренное и объявленное местным жителям время. Таким образом представители местной ГИБДД не тратили бы время на пресечение несанкционированной активности, а участники соревнований не опасались бы административной ответственности. Стритрейсеры при этом пообещали сделать мероприятия максимально безопасными.

Власти не решились пойти гонщикам навстречу: в частности, начальник управления автомобильных дорог Константин Полежаев сказал, что единственным приемлемым выходом было бы строительство специальной, изолированной от дорожной сети трассы. Полежаев уверил, что "правительство области поддержит эту идею", а средства для возведения трассы (от 20 миллионов рублей) предложил найти в "бизнес-сообществе". Впрочем, начальник регионального управления ГИБДД Николай Смоляков тут же отметил, что окупить себя такая трасса вряд ли сможет. "Наши стритрейсеры - это мальчишки, которым по 18-20 лет, и гоняют они на старых "копейках", поэтому сделать на этом бизнес вряд ли получится, - цитирует Смолякова "Российская газета". - Но с улиц ребятам нужно уходить и заниматься гонками более цивилизованно".
 

Госдума одобрила уголовный срок за побег с места ДТП Комитет Госдумы по госстроительству поддержал поправки в Уголовный кодекс, которые серьезно ужесточают ответственность водителей за оставление места серьезного ДТП - теперь это может кончиться многолетним тюремным сроком.
В автомобилях каршеринга могут появиться скрытые камеры Службы каршеринга за последние годы получили достаточно заметное распространение на территории России, однако, вместе с этим участились и случаи вандализма и воровства имущества из салонов машин. С оригинальным решением этой проблемы выступили эксперты НТИ "Автонет".
Штрафы за перегруз сделали минимальными Конституционный суд обязал Госдуму изменить статью 12.21.1 КоАП, которая устанавливает ответственность перевозчика за управление грузовиком с превышением допустимой нагрузки. Решение принято после обращения сразу трех владельцев грузовиков, которые посчитали, что их оштрафовали незаконно.