© Renault

8 апр 2013 18:20

Новинки 964

Renault рассказала о своем "игровом" автомобиле

Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.

Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному - пусть и не занимавшемуся раньше автомобилями - дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.

Хотя руководители Renault и доверяют Лавгроуву (иначе не предоставили бы ему возможность поработать над концепт-каром), полностью отпустить свою фантазию на свободу дизайнер не смог. Судя по тексту официального пресс-релиза, Лавгроуву настоятельно порекомендовали вдохновиться не чем попало, а знаковыми моделями французской марки - выпускавшейся в восьмидесятых Renault 5 и появившейся в девяностые Renault Twingo.

Есть искушение принять Twin`Z (это имя получил концепт) за Twingo будущего, но разве что отдаленного - вряд ли демократичная малолитражка в ближайшие годы получит кузовные панели из карбона. В посвященных машине материалах упоминается, что в основе конструкции концепта лежит пространственная рама, во что верится с трудом в отсутствие средних стоек и при весьма тонких передних.

В движениеTwin`Z приводит электромото (68 л.с.), который передает крутящий момент на задние колеса (максимальная скорость - 130 км/ч, запас хода - 161 км). Впрочем, дизайну машины французы уделяют гораздо больше внимания. Последние концепт-кары Renault создаются в рамках единой концепции, отражая те или иные виды деятельности человека.Twin`Z в этой системе "соотносится с фазой "игры". Представители компании называют новинку "забавным, современным и артистичным проектои городского автомобиля".

В глаза бросается прежде всего обилие световых и цветовых эффектов, а также аскетичность интерьера, где на передней панели есть лишь рулевая колонка и жидкокристаллический экран приборной панели. Представители Renault обращают также внимание на "природный" дизайн колесных дисков, дизайн которых вызывает ассоциации с ветвями деревьев. 

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.