© Авто.Вести.Ru

5 апр 2013 15:53

Аналитика 1067

Задумчивый водитель в пять раз опаснее болтуна

Главной причиной ДТП с летальным исходом является "задумчивость водителя", а вовсе не разговоры по мобильному во время движения. К такому выводу пришли страховые аналитики, которые призвали водителей больше сосредотачиваться и меньше отвлекаться.

Главной причиной ДТП с летальным исходом является "задумчивость водителя", а вовсе не разговоры по мобильному во время движения. К такому выводу пришли страховые аналитики, которые призвали водителей больше сосредотачиваться и меньше отвлекаться.

Специалисты страховой компании Erie Insurance Group из США, проанализировав доступную статистику по ДТП, сделали неожиданный вывод. Задумчивый водитель ровно в пять раз опаснее водителя-болтуна: погруженность человека за рулем в собственные мысли становилась причиной трагических ДТП в 62 % случаев, тогда как мобильный телефон приводил к аварии лишь в 12 %. В каждой десятой аварии со смертельным исходом кто-нибудь да отвлекался от процесса управления, причем в списке факторов, отвлекающих водителей, значатся домашние животные в салоне, еда за рулем и – опять-таки – лишние разговоры. Кроме того, как подметили страховщики, почти половина водителей в возрасте от 18 до 29 лет активно "серфит" в Интернете, совмещая этот процесс с управлением автомобилем.

Американские страховые компании регулярно призывают водителей быть максимально сосредоточенными за рулем. Скажем, уже упомянутая организация Erie Insurance рекомендовала водителям использовать функцию голосовой почты, чтобы не отвлекаться на звонки и уж тем более не набирать за рулем SMS-сообщения.

А компания AAA Foundation for Traffic Safety глубокомысленно заявляет, что "водителю нельзя отвлекаться от дороги хотя бы потому, что ему постоянно приходится принимать решения". Аналитики подсчитали, что делать нелегкий выбор между разными вариантами поведения водитель вынужден примерно 15 раз за километр пути. Как говорится в распространяемом среди водителей сообщении фонда, "управление автомобилем – нелегкая, комплексная задача, требующая вашего полного внимания".
 

22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.
"АвтоВАЗ" значительно увеличил объемы продаж в 2017 году Очень скоро будет опубликована официальная статистика АЕБ, которая подведет итоги прошедшего 2017 года для российского автомобильного рынка, однако многие автопроизводители уже делятся собственными подсчетами. "АвтоВАЗу" в этом плане есть, чем похвалиться: продажи выросли, как и доля на рынке.
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.