© GM

5 апр 2013 13:05

Автопром 752

"Кадиллаки" чуть было не стали переднеприводными

Последние новинки Cadillac - модели ATS и CTS - выглядят престижно и элегантно, как и другие модели марки. В них трудно увидеть что-то общее с недорогим седаном Chevrolet Cruze - а между тем, столь непохожие машины вполне могли стать близкими "родственниками".

Последние новинки Cadillac - модели ATS и CTS - выглядят престижно и элегантно, как и другие модели марки. В них трудно увидеть что-то общее с недорогим седаном Chevrolet Cruze - а между тем, столь непохожие машины вполне могли стать близкими "родственниками".

Многие эксперты связывают успех на американском рынке небольшого Cadillac ATS именно с достоинствами новой заднеприводной платформы, которые унаследовал и представленный в Нью-Йорке CTS (на фото).

Однако, по сведениям агентства Automotive News, еще в 2007 году планировалось, что ATS создадут на платформе Delta, которая хорошо знакома российскому покупателю по семейству Chevrolet Cruze, а американцам – по гибриду Chevolet Volt. Тогда в руководстве Cadillac считали, что это решение может быть неплохим способом сэкономить. Ради этого менеджмент готов был отказаться от традиционного для престижных седанов заднего привода.

Вице-президент GM по глобальным программам Дуг Паркс заявил агентству, что планы такие обсуждались на полном серьезе. Паркс лично тестировал на треке в Испании переднеприводный прототип с двухлитровым турбомотором. "Тогда машина смотрелась очень хорошо. Но если ты всерьез планируешь конкурировать с BMW или Mercedes, правильный баланс надо искать очень осторожно", - сказал Паркс. Решение о создании платформы Alpha он назвал "поворотным". Стоит отметить, что именно эту платформу рассматривают сейчас в качестве главного кандидата для разработки нового поколения Chevrolet Camaro.

 

 


 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.