© Skoda

5 апр 2013 11:57

Автопром 571

Volkswagen создаст 50 000 новых рабочих мест

Немецкий концерн планирует к 2018 году обогнать Toyota Motor в борьбе за звание крупнейшего производителя в мире. Помочь компании должны 50 тысяч новых сотрудников, которые будут приняты на работу в течение ближайших пяти лет.

Немецкий концерн планирует к 2018 году обогнать Toyota Motor в борьбе за звание крупнейшего производителя в мире. Помочь компании должны 50 тысяч новых сотрудников, которые будут приняты на работу в течение ближайших пяти лет.

 


Заигрывать с китайцами теперь взялась
даже BMW - явно не от хорошей жизни

Уже сейчас больше половины из трудоустроенных немецким концерном 550 000 работают отнюдь не в Германии. Об этом немецкой газете Handelsblatt заявил председатель производственного совета VW Берндт Остерлох. Повышать объемы своих продаж в VW собираются в основном за счет Китая и Азии в целом, поэтому и новых рабочих планируется нанимать в первую очередь в Поднебесной - где уже есть заводы концерна.

 

К знаковому 2018 году производственные мощности концерна в Китае должны удвоить объемы выпуска. В VW рассчитывают взять планку, заданную японским концерном Toyota, которому в 2012 году удалось продать рекордные 9,7 млн автомобилей, что превышает показатели 2011 года на 22 %. И достичь этого результата не помешали ни масштабные отзывные кампании, ни политические трения между Японией и Китаем.

VW смог реализовать в прошедшем году лишь 9,1 млн автомобилей, обеспечив рост в 11 %, однако от амбициозных планов руководство концерна отказываться не собирается.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.