"Идеального покупателя" новой модели Infiniti - автомобиля гольф-класса - зовут Паскаль, она француженка 34 лет, но живет в Лондоне. Речь, конечно, идет о вымышленном персонаже: с помощью такого "виртуального клиента" производитель может лучше адаптировать новинку к потребностям аудитории.
"Идеального покупателя" новой модели Infiniti - автомобиля гольф-класса - зовут Паскаль, она француженка 34 лет, но живет в Лондоне. Речь, конечно, идет о вымышленном персонаже: с помощью такого "виртуального клиента" производитель может лучше адаптировать новинку к потребностям аудитории.
Ориентация на конкретную личность позволяет производителю сконцентрироваться на потребностях потенциального покупателя. По словам представителя компании, в качестве потенциального покупателя кроссовера Juke выступал некий "экстремал" - и благодаря этому автомобиль получился более ярким. Обычно такую вымышленную личность "селят" в той стране, на продажи в которой делаются самые большие ставки - но отнюдь не всегд. К примеру, сейчас в Nissan разрабатывают автомобиль для Китая, но в роли "идеального владельца" выступает вымышленный бразилец, задача которого – добавить новинке "остроты". Определен и образцовый покупатель для нового поколения кроссовера Qashqai, но Энди Палмер не стал про него рассказывать - упомянул лишь, что речь идет о жителе одного из европейских городов.
Между тем, француженка Паскаль сможет сесть за руль своего Infiniti уже в 2015 году.