© IIHS

4 апр 2013 19:11

Автокурьезы 962

Chevrolet Volt проехали на электротяге от Земли до Марса

В General Motors, как оказалось, внимательно следят за владельцами гибрида Chevrolet Volt и скрупулезно собирают с их помощью всевозможную статистику. Согласно этим данным, владелец Volt, регулярно подзаряжающий аккумуляторы, способен сэкономить больше тысячи долларов в год.

В General Motors, как оказалось, внимательно следят за владельцами гибрида Chevrolet Volt и скрупулезно собирают с их помощью всевозможную статистику. Согласно этим данным, владелец Volt, регулярно подзаряжающий аккумуляторы, способен сэкономить больше тысячи долларов в год.

Как заявляют представители GM, общий электрический пробег проданных Chevrolet Volt превысил 150 млн км, что якобы равняется среднему расстоянию от Земли до Марса. На деле среднее расстояние до красной планеты оценивается примерно в 230 млн километров - с другой стороны, минимальная дистанция, на которую время от времени сближаются две планеты - 55 млн километров. 

На протяжении этого пути каждый владелец либо подтверждал данные производителя об экономичности гибрида, либо даже улучшал показатели. По подсчетам Chevrolet, в среднем все принадлежащие частным лицам Volt в среднем расходовали 2,4 л на 100 км пути.

В среднем между заправками каждый такой Chevrolet Volt проезжает более 900 миль – это почти полторы тысячи километров. Таким образом, гибрид позволяет экономить на топливе порядка 1 300 долларов в год по сравнению с автомобилями с традиционными силовыми установками сопоставимой мощности.

Но, по заверениям производителя, находятся в стане обладателей Volt и совершеннейшие уникумы. К примеру, Брент Уолдреп из Мичигана сообщил, что преодолел уже более 23 000 миль (около 37 000 км), при этом залив бензин в бак всего дважды. 

Ранее в General Motors также сообщали, что так называемый индекс удовлетворенности владельцев Chevrolet Volt является одним из самых больших: 9 из 10 обладателей гибрида приобрели бы его снова.

 

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.