© Авто.Вести.Ru

3 апр 2013 15:01

Дороги 1534

Водители управделами президента неукоснительно соблюдают ПДД

Водители, работающие в автопарке управделами президента, соблюдают правила дорожного движения. Если сотрудники и нарушают, то штрафы они платят из своего кармана, заявил пресс-секретарь управделами Виктор Хреков в ответ на публикацию о том, что водители депутатов Госдумы регулярно нарушают ПДД.

Водители, работающие в автопарке управделами президента, соблюдают правила дорожного движения. Если сотрудники и нарушают, то штрафы они платят из своего кармана, заявил пресс-секретарь управделами Виктор Хреков в ответ на публикацию о том, что водители депутатов Госдумы регулярно нарушают ПДД.

По словам Хрекова, автомобили управделами президента составляют лишь десятую часть транспортного обслуживания депутатов Госдумы. Остальные 90% приходятся на компанию, подобранную Госдумой в рамках конкурса. "Мы осуществляем лишь малую часть (перевозок), и в основном это руководство Госдумы", - пояснил пресс-секретарь.

"Для всех водителей управления делами главная заповедь - неукоснительное соблюдение правил дорожного движения. Они такие же участники дорожного движения, как и все другие. За нарушения они сами платят штрафы из личных денег", - цитирует Хрекова РИА Новости.


Водителей служебных машин
с мигалками заставят соблюдать ПДД...

Если водители управделами нарушают ПДД, то они выплачивают штрафы из своего кармана. При этом разбором каждого нарушения занимается специальная комиссия. По совокупности нарушений могут приниматься меры административного воздействия от лишения премий до перевода на другую, менее оплачиваемую работу.

В "арсенале" водителей также есть специальная служебная инструкция, в которой прописано, что главный человек в машине - это водитель, и "именно он несет всю полноту ответственности и ему никто не может приказать нарушить правила дорожного движения".

Пояснение от пресс-секретаря управделами президента поступило в ответ на публикацию газеты "Известия" о том, что водители Госдумы регулярно нарушают ПДД, пересекая сплошную линию разметки, чтобы подъехать ко входу №3 здания нижней палаты парламента на Охотном ряду.

Издание ссылается на первого заместителя председателя комитета Госдумы по регламенту Владимира Позднякова, который уже подготовил обращение в аппарат нижней палаты с просьбой изменить разметку вокруг здания на Охотном Ряду.

По его словам, указанный вход №3 предназначен исключительно для прохода высоких гостей и парламентариев. Сплошную линию разметки там нарисовали, чтобы остальные машины не вставали рядом. "Там стоит сотрудник ФСО - он видит, что есть спецпропуск, и разрешает проехать и запарковаться. Но по идее любой водитель может быть оштрафован", - рассказал Поздняков. За каждое такое нарушение грозит штраф в 1-1,5 тысячи рублей.

Замглавы аппарата Госдумы Юрий Шувалов обращение Позднякова поддержал и заверил, что будут приняты меры. "Разметка - это вопрос безопасности дорожного движения. Мы обратимся к водителям, узнаем мнение ГИБДД и примем соответствующие меры", - прокомментировал замглавы.

Некоторые другие депутаты и вовсе заявили изданию, что вопрос "адекватности" разметки надо контролировать не только около правительственных зданий. "Нужно устранить несовершенства, а порой и откровенные глупости в разметке не только вокруг Думы, но и в целом в городе и стране", - отметил зампред комитета по экономической политике Михаил Емельянов. С ним согласны зампред комитета по конституционному законодательству от КПРФ Вадим Соловьев и председатель комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов.

 

Трафик на Крымском мосту снова бьет рекорды Количество автомобилей, проезжающих через Крымский мост в выходные дни, близится к пределу пропускной способности моста. В минувшее воскресенье был установлен очередной рекорд суточного трафика.
На извещение страховщика о ДТП дадут менее недели (не успел - остался без денег) По инициативе страховых компаний в законе об ОСАГО может появиться жесткое ограничение по сроку, в течение которого страховую компанию нужно уведомить об аварии. Несоблюдение сроков позволит страховщикам отказывать в выплате.
Контроль за техосмотром хотят вернуть в ГИБДД Госавтоинспекция может вновь получить право контролировать техосмотр автомобилей. Это всего лишь одно из предложений, которые содержатся в проекте серьезной реформы техосмотра: она уже внесена на обсуждение в Госдуму.