© Citroen

2 апр 2013 14:48

Новинки 2637

Citroen представил новое поколение C4 Picasso

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

Как и обещали, в Citroen не стали "причесывать" свой недавний концепт Technospace: серийный С4 Picasso получил весьма своеобразное оформление передней части. Особенной экстравагантностью отличается головная оптика, что же касается трехсоставного лобового стекла, то похожие решения применялись французами даже на "младшем" С3 Picasso.

Длина компактвэна уменьшилась на 40 мм – до 4 430 мм. При этом С4 Picasso стал на 50 мм ниже, однако производитель уверяет, что инженерам удалось увеличить до 2 785 мм колесную базу и расширить колеи – переднюю на 82 мм, заднюю на 31 мм. Это позволяет французам говорить о более просторном салоне и увеличенном на 40 л багажнике. Если задние сиденья сдвинуть максимально вперед, объем грузового отсека новинки составит 637 л. К слову, второй ряд посадочных мест состоит из трех независимых сидений, которые можно регулировать индивидуально.

Благодаря использованию в конструкции кузова более легких и прочных материалов (например, капот выполнен из алюминия) компактвэн похудел на 70 кг. Citroen C4 Picasso стал первой моделью со знаком "двойного шеврона", выпущенной на новой модульной платформе EMP2 (первым Peugeot на ее основе станет новое поколение Peugeot 308). Кроме того, в Citroen называют новинку первым компактвэном с объемом вредных выбросов менее 100 г/км – при условии использования обычных не-гибридных двигателей. В данном случае речь идет о модификации с 92-сильным дизелем, который расходует около 3,8 л на 100 км пути.

Помимо этого двигателя, компактвэн получит еще один дизель мощностью 114 л.с., и два бензиновых мотора – 120-сильный VTi и 155-сильный THP. В список доступных опций включены система кругового обзора, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, активные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Премьера Citroen C4 Picasso запланирована на автомобильную выставку в Шанхае, а в продаже новинка появится в середине лета. Сроки начала продаж в России пока не называются. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.