© Volkswagen

1 апр 2013 15:31

Автопром 949

Volkswagen "переезжает" из Европы в Азию

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Как сообщает "Немецкая волна", за последние четыре года персонал Volkswagen в Азии увеличился на 134%, до 70 тысяч сотрудников. Также возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen – с 8% до 13%.

Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна, как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения предприятий. Хотя за период с 2008 по 2013 годы количество сотрудников в этом регионе сократилось на 44%.

Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн приобрел совсем недавно. Так как эти компании производят свои транспортные средства в основном в Европе, их сотрудники дадут ощутимый прирост европейского персонала VW.

Вместе с этим сокращается и доля продукции концерна, выпущенной в Европе. За четыре года этот показатель упал с 62% до 51%. Сообщается, что немецкие заводы VW выпускают все меньше и меньше автомобилей. В частности, в 2008 году немецкие предприятия VW поставляли чуть более трети всех автомобилей концерна. К концу 2012 года эта доля упала до 17%. Зато доля машин, выпущенных в азиатском регионе, выросла за этот же период с 16 до 29%.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.