© Volkswagen

1 апр 2013 15:31

Автопром 952

Volkswagen "переезжает" из Европы в Азию

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen постепенно наращивает мощности в Азии и сокращает в Европе. Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.

Как сообщает "Немецкая волна", за последние четыре года персонал Volkswagen в Азии увеличился на 134%, до 70 тысяч сотрудников. Также возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen – с 8% до 13%.

Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна, как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения предприятий. Хотя за период с 2008 по 2013 годы количество сотрудников в этом регионе сократилось на 44%.

Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн приобрел совсем недавно. Так как эти компании производят свои транспортные средства в основном в Европе, их сотрудники дадут ощутимый прирост европейского персонала VW.

Вместе с этим сокращается и доля продукции концерна, выпущенной в Европе. За четыре года этот показатель упал с 62% до 51%. Сообщается, что немецкие заводы VW выпускают все меньше и меньше автомобилей. В частности, в 2008 году немецкие предприятия VW поставляли чуть более трети всех автомобилей концерна. К концу 2012 года эта доля упала до 17%. Зато доля машин, выпущенных в азиатском регионе, выросла за этот же период с 16 до 29%.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.