© volvotrucks.co.uk

29 марта 2013 21:24

Дороги 58067

Медведев признался, что не пристегивается ремнем безопасности

Во время обсуждения проблем безопасности движения премьер-министр России не раз сетовал на низкий уровень культуры водителей. Но в какой-то момент признался, что и сам не без греха – не пользуется ремнем безопасности, когда сидит на заднем сиденье.

Во время обсуждения проблем безопасности движения премьер-министр России не раз сетовал на низкий уровень культуры водителей. Но в какой-то момент признался, что и сам не без греха – не пользуется ремнем безопасности, когда сидит на заднем сиденье.

На чистую воду премьер-министра вывела Наталья Агре, президент общественной организации "Движение без опасности". Для начала она озвучила положительную динамику: за последние годы число постоянно пристегивающихся водителей выросло с 30 % до 80. После этого Агре рассказала о новой кампании, которая проводится совместно с ГИБДД и РСА (Российским союзом страховщиков), где особое внимание уделено сидящим сзади. Которые пока пристегиваются гораздо менее охотно, чем водители.

"А вы, Дмитрий Анатольевич, пристегиваетесь, когда едете в автомобиле на заднем пассажирском сиденье?" - спросила Агре у Дмитрия Медведева. "Я? Когда еду в качестве пассажира на заднем сиденье, не пристегиваюсь", - признался, как утверждает пресс-релиз "Движения безопасности", премьер-министр.

Таким образом, Медведев присоединился к несознательному большинству пассажиров. По приведенной Агре стастистике, всегда пользуются ремнями безопасности на задних сиденьях только 17 % россиян.
 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.