© Peugeot

26 марта 2013 11:36

Автопром 1087

Peugeot 408 стал российским ровно на треть

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев – сборка модели стартовала в июле прошлого года. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Главный оплот локализации на калужском заводе - цех сварки кузовов: штампованные детали на конвейер поставляют "Северсталь" и московское предприятие "Альфа Аутомотив Текнолоджиз". Из других деталей выпущенных в России деталей можно назвать стекла, панели интерьера, колеса, кресла и некоторые другие комплектующие.

Стоит отметить, что в списке поставщиков значится немало иностранных компаний, имеющих на территории России собственные производства. К их числу относятся Magna (бампера), Lear (сиденья) и Faurecia (детали выхлопа и пластиковые панели интерьера).

Оставшиеся две трети комплектующих (среди которых такие важные узлы как двигатель и трансмиссия) прибывают в Россию с трех континентов: из Европы, Китая и Аргентины.

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.