© Peugeot

26 марта 2013 11:36

Автопром 1088

Peugeot 408 стал российским ровно на треть

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев – сборка модели стартовала в июле прошлого года. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Главный оплот локализации на калужском заводе - цех сварки кузовов: штампованные детали на конвейер поставляют "Северсталь" и московское предприятие "Альфа Аутомотив Текнолоджиз". Из других деталей выпущенных в России деталей можно назвать стекла, панели интерьера, колеса, кресла и некоторые другие комплектующие.

Стоит отметить, что в списке поставщиков значится немало иностранных компаний, имеющих на территории России собственные производства. К их числу относятся Magna (бампера), Lear (сиденья) и Faurecia (детали выхлопа и пластиковые панели интерьера).

Оставшиеся две трети комплектующих (среди которых такие важные узлы как двигатель и трансмиссия) прибывают в Россию с трех континентов: из Европы, Китая и Аргентины.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.