© Peugeot

26 марта 2013 11:36

Автопром 1085

Peugeot 408 стал российским ровно на треть

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Локализация производства седана Peugeot 408, который собирается в Калуге, достигла 33%. Чтобы добиться такого результата, концерн PSA потратил 9 месяцев – сборка модели стартовала в июле прошлого года. Помимо российских предприятий, в производстве седана участвуют заводы, разбросанные по трем континентам.

Главный оплот локализации на калужском заводе - цех сварки кузовов: штампованные детали на конвейер поставляют "Северсталь" и московское предприятие "Альфа Аутомотив Текнолоджиз". Из других деталей выпущенных в России деталей можно назвать стекла, панели интерьера, колеса, кресла и некоторые другие комплектующие.

Стоит отметить, что в списке поставщиков значится немало иностранных компаний, имеющих на территории России собственные производства. К их числу относятся Magna (бампера), Lear (сиденья) и Faurecia (детали выхлопа и пластиковые панели интерьера).

Оставшиеся две трети комплектующих (среди которых такие важные узлы как двигатель и трансмиссия) прибывают в Россию с трех континентов: из Европы, Китая и Аргентины.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.