© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

22 марта 2013 14:17

Новинки 6556

В "Марусе" сами не знают, что будут строить лимузин для Путина

Представители компании "Маруся Моторс" заявили, что им ничего не известно о победе, якобы одержанной их фирмой в конкурсе на право создать автомобиль для президента России. Мало того, нынешнюю стадию работы над проектом они охарактеризовали как "самую начальную".

Представители компании "Маруся Моторс" заявили, что им ничего не известно о победе, якобы одержанной их фирмой в конкурсе на право создать автомобиль для президента России. Мало того, нынешнюю стадию работы над проектом они охарактеризовали как "самую начальную". 


Вся история проекта "Кортеж"
в подборке материалов АвтоВестей

Денис Виноградов, пресс-секретарь компании "Маруся Моторс", в телефонном интервью АвтоВестям сообщил, что в последнее время представители фирмы не получали никакой информации от должностных лиц, ответственных за проект "Кортеж". И тем более ничего не знают о своей "победе" в конкурсе, о которой успела объявить газета "Известия"

Кроме того, представитель компании уточнил, что работы над проектом президентского лимузина находятся в "самой начальной стадии" - дизайнеры работают над эскизами, по которым можно будет составить общее представление о внешности машины. Инженерная проработка проекта пока не начата. "Мы занимаемся этим в свое удовольствие, на свои деньги, в свое свободное от других проектов время," - рассказал представитель "Маруси Моторс".

Виноградов предпочел не отвечать на вопрос, как организовано взаимодействие между компанией и ответственными за проект "Кортеж" должностными лицами.
 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.