© Авто.Вести.Ru

21 марта 2013 19:47

Дороги 7258

Водителям-нарушителям разрешили не выходить из машины

Верховный суд постановил, что водитель не обязан выходить из машины на время составления инспектором ГИБДД протокола о нарушении правил дорожного движения. Впрочем, избежать заслуженного наказания это не поможет.

Верховный суд постановил, что водитель не обязан выходить из машины на время составления инспектором ГИБДД протокола о нарушении правил дорожного движения. Впрочем, избежать заслуженного наказания это не поможет.

Ранее отказ водителя покинуть автомобиль для присутствия при составлении протокола мог трактоваться как "неповиновение законному требованию сотрудника полиции" - то есть деяние, подпадающее под действие одной из статей Кодекса об административных правонарушениях.

В конце февраля Верховный суд принял решение, в котором объяснил, как именно следует трактовать соответствующие пункты описывающего действия инспектора Административного регламента. Инспектор может лишь "предложить" (а не потребовать) водителю из машины.

При этом отказ от этого предложения никак не ограничивает инспектора в своих действиях, так как присутствие нарушителя не требуется ни для составления протокола, ни для оформления постановления о назначении наказания.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.