© Pininfarina

20 марта 2013 18:34

Новинки 732

У Ferrari Competizione появится младший брат

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один суперкар – на этот раз более компактный.

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и знаменитый режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один дорожный суперкар – на этот раз более компактный.

Команда Scuderia Cameron Glickenhaus выступила с заявлением, что у P4/5 Competizione вскоре появится "младший брат". Как водится, вдохновляться инженеры и дизайнеры будут работами Ferrari, однако пока речь идет только о дизайне экстерьера – его стилизуют под прототип Ferrari 512 S Modulo 1970 года. Параллельно художники планируют реализовать собственную концепцию "три крыла", в рамках которой образ крыльев будет интегрирован в силуэт кузова суперкара P33.

Будет ли для новинки позаимствована какая-либо готовая платформа из Маранелло – не сообщается. Зато известно, что под "капотом" будущего суперкара окажется шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 500 л.с. С учетом того, что кузов Р33 планируется выполнить из карбона, и вес автомобиля не должен превысить 725 кг, динамику суперкар должен получить просто ураганную.

Интересно, что пока в Scuderia Cameron Glickenhaus собираются построить только один экземпляр PЗ3, однако обмолвились, что уже получили несколько заказов от потенциальных покупателей. Премьера суперкара запланирована на автосалон в Женеве 2015 года.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.