© Europcar UK

19 марта 2013 18:38

Автопром 1527

Германия ускорила падение продаж автомобилей в Европе

Европейский авторынок весьма стабилен в своем непрекращающемся падении. Причем по итогам февраля падение только усилилось, составив 10,2%. Причиной печальной динамики стало снижение спроса на крупнейшем авторынке Европы, в Германии.

Европейский авторынок весьма стабилен в своем непрекращающемся падении. Причем по итогам февраля падение только усилилось, составив 10,2 %. Причиной печальной динамики стало снижение спроса на крупнейшем авторынке Европы - в Германии.

В феврале в регионе было реализовано 829 359 новых машин, что на 10,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, приводит данные Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). По итогам первых двух месяцев текущего года в регионе было реализовано 1,75 млн машин, что на 9,3 % меньше, чем годом ранее. Падение продаж в январе составило 8,5 %.

"Мы не увидим восстановления рынка раньше второй половины года", - прокомментировал агентству Bloomberg аналитик парижского офиса Deutsche Bank AG Гаэтан Тульмон. Отчет ACEA учитывает данные о продажах в 27 странах Евросоюза, а также в Швейцарии, Норвегии и Исландии.

"Экономическая и политическая неустойчивость в сочетании с различными инициативами налоговой политики в области вредных выбросов в атмосферу, которые наблюдаются в Европе, привели к неоднородной картине на авторынке региона", - добавляет вице-президент и главный операционный директор европейского подразделения Hyundai Motor Co. Алан Рашфорт.

В прошлом месяце рухнули четыре из пяти крупнейших авторынков Европы. Наибольшее падение отмечено в Италии – 17 %. Продажи машин в Германии упали на 11 % (и на 8,6 в январе). Испанский авторынок просел на 9,8 %. Продажи в Великобритании сократились на 7,9 %.

Больше всего пострадали General Motors Co. (-20 %), Fiat SpA (-16 %) и PSA Peugeot Citroen (-13 %), зафиксировав наибольшее снижение европейских продаж в феврале. Однако нынешняя ситуация сказалась и на результатах традиционно благополучных немецких концернов. В частности, Volkswagen потерял 7,2 % в феврале. Его дочерний бренд Skoda – 12 %. Продажи непосредственно автомобилей марки Volkswagen сократились на 9,9 %, Audi – на 3,8 %.

BMW потерял в продажах 2,8 % в феврале и 6,4 % в январе (по сравнению с показателями за аналогичные месяцы прошлого года). Результат Daimler сократился на 1,7 % в феврале и 3,7 % в январе.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.