© Авто.Вести.Ru

19 марта 2013 11:11

Дороги 4740

Чиновникам Петербурга запретили покупать машины дороже 1,1 млн рублей

Госорганам Санкт-Петербурга придется обходиться без дорогостоящих служебных иномарок – губернатор города Георгий Полтавченко подписал постановление, запрещающее приобретение машин, стоимость которых превышает 1,1 млн рублей (около 35 тысяч долларов). Зато аренда дорогих автомобилей не ограничена.

Госорганам Санкт-Петербурга придется обходиться без дорогостоящих служебных иномарок – губернатор города Георгий Полтавченко подписал постановление, запрещающее приобретение машин, стоимость которых превышает 1,1 млн рублей (около 35 тысяч долларов). Зато аренда дорогих автомобилей не ограничена.

Как сообщается на официальном сайте администрации города, Полтавченко подписал постановление правительства Санкт-Петербурга "О мерах по эффективному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств".


Отучают шиковать и белорусских
госслужащих: Александр Лукашенко
запретил им машины дороже 25 тыс евро

"Согласно постановлению исполнительным органам государственной власти, государственным казенным и бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга запрещено размещать заказы на приобретение легковых автомобилей стоимостью свыше 1 миллиона 100 тысяч рублей", - отмечает пресс-служба правительства. На данную сумму (примерно 27,6 тысяч евро) в нашей стране можно приобрести базовые версии VW Passat, Toyota Camry, Nissan Teana и X-Trail, Mercedes B-class или BMW 1 Series.

Этот же документ запрещает аренду автомобилей, мощность двигателя которых превышает 199 л.с. Стоимость машин, которые можно взять в аренду, не ограничивается. Под этот критерий попадает, например, базовый Mercedes C-class с мотором в 156 и 170 л.с. Зато, к примеру, любимый многими чиновниками S-class взять в аренду уже не смогут - минимальная мощность для этой модели составляет 231 л.с.

"Эти ограничения распространяются на все органы исполнительной власти, бюджетные и казенные учреждения. Для автономных учреждений, ГУПов и ОАО со 100% участием Санкт-Петербурга они являются рекомендательными", - добавили в пресс-службе.

Губернатор Северной столицы вводит более жесткие ценовые лимиты, чем федеральные власти. Напомним, в настоящее время в Госдуме находится законопроект, ограничивающий стоимость приобретаемых автомобилей двумя миллионами рублей.

Как пояснил пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов, машины, уже находящиеся в автопарках госорганов, никто конфисковывать не будет. "Не выкидывать же эти автомобили на свалку. Согласно мировой юридической практике, закон обратной силы не имеет. Речь идет о том, что будет с приобретением автомобилей после вступления в силу документа. Что касается смольнинских автомобилей, то там все достаточно прилично. Хулиганят в основном разные ГУПы. Так что в первую очередь это будет касаться служащих этих учреждений. Но если руководители тех или иных организаций захотят поменять автомашины, то они будут руководствоваться действующим постановлением", - рассказал "Известиям" представитель администрации губернатора.

К ЧМ-2018 иностранцам разрешат пользоваться столичным каршерингом Этим летом ряд крупных российских городов - в том числе и столица - будет принимать чемпионат мира по футболу. В Россию приедет огромное количество иностранных болельщиков, и Департамент транспорта Москвы уже вводит изменения, которые упростят передвижение по городу для иностранных гостей.
Москву накрыла свирепая буря: последствия стихии глазами очевидцев С приходом тепла до центральной части России добрались и ураганы: в минувшие выходные ряд городов оказался во власти свирепой стихии, которая обрушилась снегом, дождем и мощнейшими порывами ветра. Как выглядит столица после нашествия стихии, показали пользователи соцсетей.
Блокировки Роскомнадзора могут доставить проблем автолюбителям Для того, чтобы заблокировать в России работу мессенджера Telegram, Роскомнадзор блокирует сотни тысяч IP-адресов, что в итоге приводит к сбоям в работе многих интернет-ресурсов и сервисов, так или иначе связанных с выходом в интернет. Под удар попала и система оформления электронных ОСАГО.