© Mercedes-Benz

19 марта 2013 10:20

Новинки 12532

Новый S-класс от Mercedes - четыре монитора и 156 кнопок

Главная премьера весны уже не получится столь пафосной, как рассчитывал немецкий производитель. Новое поколение Mercedes-Benz S-класса рассекречено практически полностью благодаря фотографам-шпионам и утечке официальных снимков интерьера.

Главная премьера весны уже не получится столь пафосной, как рассчитывал немецкий производитель. Новое поколение Mercedes-Benz S-класса рассекречено практически полностью благодаря фотографам-шпионам и утечке официальных снимков интерьера.  


Эксклюзивный репортаж АвтоВестей 
о новом лимузине ЗиЛ, который может
сменить S-класс в роли автомобиля 
президента России

На шпионских фотографиях, сделанных во время официальной фотосессии, запечатлена версия со стандартной колесной базой. По снимкам видно, что никаких революционных изменений в дизайне самого престижного седана Mercedes не произошло. S-класс получил "монументальную" решетку радиатора и полностью светодиодную оптику спереди и сзади. 

А вот фотографии интерьера сделаны, наоборот, внутри удлиненной машины – это хорошо видно по обилию пространства между передними креслами и задним диваном. Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши.

Стоит отметить, что монитор на центральной консоли – далеко не единственный. Похожий экран выполняет функцию панели приборов, и еще два дисплея на заводе вмонтируют в спинки передних кресел. За полноценную работу мультимедийного комплекса Comand пятого поколения отвечает двухъядерный процессор от Intel, за звуковую обстановку – дорогая акустика Burmester, за расслабляющую атмосферу – продуманная подсветка и позаимствованный у Maybach ароматизатор воздуха. Задним пассажирам может достаться как сплошной диван, так и два индивидуальных кресла с обогревом, массажем, вентиляцией и широкими диапазонами регулировок. К слову, подогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели, и даже подлокотник.

Официально представить свой новый флагман в Mercedes-Benz предполагают 15 мая. Однако не исключено, что все неизвестные пока детали будут задолго до премьеры рассекречены усилиями шпионов - настолько велик интерес к новому поколению престижной машины. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.