© uk.autoblog.com

15 марта 2013 13:09

Дороги 640

ВОЗ: к 2020 году в ДТП будут погибать почти 2 млн человек ежегодно

Всемирная организация здравоохранения прогнозирует дальнейший рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. По предварительным прогнозам ВОЗ, к 2020 году количество жертв аварий вырастет почти до 2 млн человек в год.

Всемирная организация здравоохранения прогнозирует дальнейший рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. По предварительным прогнозам ВОЗ, к 2020 году количество жертв аварий вырастет почти до 2 млн человек в год.

"Ежегодно в мире 1,24 миллиона человек гибнут в результате дорожно-транспортных происшествий, и существенных изменений не наблюдается с 2007 года", - говорится в официальном "Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире", опубликованном на сайте ВОЗ. Если такое отношение к аварийности на дорогих со стороны лидеров государств сохранится, то количество жертв к 2020 году вырастет до 1,9 млн человек в год. ВОЗ считает, что всем странам необходимо ужесточать законодательство в области безопасности дорожного движения.

Специалисты организации проанализировали данные 182 стран мира, в которых проживает 99% населения планеты (6,8 млрд человек). По данным ВОЗ, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечается в странах со средним доходом. В них фиксируется 20,1 случая смерти на 100 тысяч населения. В странах с высоким и низким доходом этот показатель составляет 8,7 и 18,3 случаев смерти в результате ДТП соответственно. На страны со средним доходом приходится также 80% смертей на дорогах.

В 2010 году уровень смертность в ДТП снизился в 88 странах. Примерно в таком же количество государств – 87 – смертность выросла. Законы, регулирующие все пять факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, имеются только в 28 странах, в которых проживает 7% населения мира. Речь идет об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, превышении скоростного режима, а также неиспользовании мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских кресел.

Ограничения скорости в городах в пределах 50 км/ч существуют только в 59 странах, в которых проживает 39% населения планеты. Допустимая норма содержания алкоголя в крови водителей на уровне на уровне 0,05 г/дл применяется в 89 странах мира (66% населения). Обязательное использование детских удерживающих устройств применяется в 96 странах (32% населения мира). Пристегиваться ремнем безопасности все водители должны в 111 странах (69% населения мира).

"Дорожно-транспортный травматизм - на восьмом месте в списке ведущих причин смертности в мире и главная причина смертности среди молодежи в возрасте 15-29 лет. По сегодняшним прогнозам, без принятия неотложных мер ДТП станут пятой ведущей причиной смертности к 2030 году", - заявила генеральный директор ВОЗ Маргарет Чен.

Напомним, что в 2011 году стартовала масштабная акция Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов, в рамках которой будет проводиться масса мероприятий, встреч лидеров государств и внедрение различных инициатив в этой области. "Настощий доклад обеспечивает нас информацией, необходимой нам для отслеживания прогресса в течение Десятилетия. Сейчас нам необходимо объединить наши усилия для достижения цели Десятилетия действий по спасению пяти миллионов человеческих жизней", - добавил директор Департамента по предупреждению насилия и травматизма и инвалидности Этьенн Круг.

"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Самая эпичная дрэг-битва года: кроссовер против суперкаров Журналисты из США провели ежегодную дрэг-битву "заряженных" автомобилей. Британские, немецкие и итальянские супермашины выступили против американских масл-каров, одного японского хэтчбека, одного "корейца" и даже кроссовера. Посмотрите, чем все закончилось!
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.