© Volkswagen

15 марта 2013 10:51

Автопром 2436

Один автомобиль Porsche приносит в 20 раз больше прибыли, чем один VW

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Престижные и при этом хорошо известные на рынке марки являются локомотивами финансового успеха – такой вывод делают эксперты на основании финансовой отчетности, опубликованной немецким автоконцерном.

В то время как марка Volkswagen с помощью почти 6 миллионов проданных машин принесла хозяевам около 3,5 миллиардов евро прибыли, у бренда Audi те же показатели составляют 1,5 миллиона автомобилей и больше 5 миллиардов евро прибыли. Для марки Porsche заявлена прибыль в 900 миллионов евро – но надо учесть, что в систему отчетности VAG знаменитый производитель спортивных автомобилей попал только в конце лета прошлого года.

Зато Porsche оказалась в лидерах по размеру прибыли в расчете на один проданный автомобиль. Каждый Cayenne, Panamera или 911 делает концерн богаче в среднем на 13 тысяч евро. У машин Audi этот показатель ощутимо меньше – всего 3,5 тысячи евро. А прибыль с каждого автомобиля марки Volkswagen составляет всего 600 евро – то есть меньше, чем у Audi и Porsche в 6 и 20 раз соответственно.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.