© Chevrolet

14 марта 2013 18:58

Новинки 1202

Цены на дизельный Chevrolet Orlando начинаются с 1 миллиона рублей

Дилеры марки Chevrolet начали прием заказов на оснащенную дизельным мотором версию минивэна Orlando. Базовая цена единственной комплектации, доступной на российском рынке, составляет 998 тысяч рублей.

Дилеры марки Chevrolet начали прием заказов на оснащенную дизельным мотором версию минивэна Orlando. Базовая цена единственной комплектации, доступной на российском рынке, составляет 998 тысяч рублей.и

Под капотом минивэна американской марки расположен дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. Единственная коробка передач, доступная при покупке такого автомобиля - 6-ступенчатый "автомат".

В список стандартного оборудования входит достаточно много опций: боковые зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль и парктроник. Тех, кто прежде всего думает о безопасности, порадуют 6 подушек безопасности и система стабилизации. Все машины будут укомплектованы аудиосистемой с USB-входом и шестью динамиками.

Покупатели, предпочитающие максимальный уровень уюта и комфорта, предпочтут более богатую и дорогую подкомплектацию. Список оборудования в этом случае пополняется навигационной системой и кожаной отделкой салона, а цена машины возрастает до 1 058 тысяч рублей.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.