© Peugeot

14 марта 2013 16:59

Автопром 1034

Peugeot будет смотреть на Citroen свысока

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разделить их аудиторию. Французы хотят, чтобы модели Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомобили марки Peugeot с определенного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем "Ситроены", обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих "премиальных" Peugeot можно считать "горячий" хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссовер 2008.

Между тем, у Citroen уже есть собственный суб-бренд с претензией на премиум – под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе более простых машин с индексом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.

Новинки с "двойным шевроном" будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы делать из Citroen "доступный" бренд по аналогии с Dacia или Datsun.
 

В России подорожали почти все Audi Компания Audi, как и прочие представители "Большой немецкой тройки" в России, переоформила ценники на свои модели. Изменения коснулись цен на три четверти модельной линейки Audi, но при этом, как ни странно, некоторые автомобили подешевели – причем на весьма заметные суммы.
Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В России организуют производство вариаторов АвтоВАЗ объявил о подписании многостороннего специнвестконтракта с российским Минпромторгом. Соглашением предусмотрено расширение модельного ряда брендов Lada, Renault и Nissan, а также создание производства новых двигателей и коробок передач.