© Peugeot

14 марта 2013 16:59

Автопром 1029

Peugeot будет смотреть на Citroen свысока

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разделить их аудиторию. Французы хотят, чтобы модели Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомобили марки Peugeot с определенного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем "Ситроены", обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих "премиальных" Peugeot можно считать "горячий" хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссовер 2008.

Между тем, у Citroen уже есть собственный суб-бренд с претензией на премиум – под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе более простых машин с индексом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.

Новинки с "двойным шевроном" будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы делать из Citroen "доступный" бренд по аналогии с Dacia или Datsun.
 

Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.