© BMW

14 марта 2013 12:37

Новинки 782

BMW возродит самую маленькую из своих "горячих" машин

Производство BMW 1 серии M Купе было прекращено в прошлом году, и с тех пор у М-дивизиона концерна BMW нет базовой модели – если не считать таким хэтбчек М135i из линейки М Performance. Однако вскоре в M GmbH возьмутся за ум: преемник самой компактной "эмки" дебютирует в начале следующего года.

Производство BMW 1 серии M Купе было прекращено в прошлом году, и с тех пор у М-дивизиона концерна BMW нет базовой модели – если не считать таким хэтбчек М135i из линейки М Performance. Однако вскоре в M GmbH возьмутся за ум: преемник самой компактной "эмки" дебютирует в начале следующего года.

 


Хэтбчек BMW М135i из линейки
М Performance был представлен
на автосалоне в Женеве
в прошлом году...

Любителей "заряженных" BMW порадовал сам руководитель M GmbH Фридрих Нитшке – в интервью порталу BMWblog он подтвердил, что работа над преемником самой младшей "эмки" действительно ведется. Когда производство купе предыдущего поколения (на фото) было прекращено, подразделение сосредоточилось на работе с новым суб-брендом M Performance. И по словам доктора Нитшке, хэтчбек M135i оказался действительно успешным - однако в M не считают его своим полноценным детищем. Поэтому, как сообщил руководитель подразделения, самый мощный представитель 1 серии обязательно появится на свет. По всей видимости, его премьера состоится на автосалоне в Детройте в начале следующего года.

 

Кроме того, доктор Нитшке заявил, что уже принято решение, какой именно силовой агрегат получит следующее поколение BMW M3. Однако поделиться подробностями он отказался, заявив лишь ради смеха, что речь не идет о дизеле с тройным наддувом. По слухам, под капот седана планируется имплантировать рядный шестицилиндровый турбонаддувный двигатель, который будет развивать около 420 л.с. Тот же самый мотор получит и аналогичная модель в кузове купе, которая будет переименована в М4.

Наконец, Фридрих Нитшке в очередной раз заявил, что в М не планируют оснащать старшие седаны и купе системой полного привода. Причиной тому – борьба за снижение веса, а полный привод, по словам Нитшке – это лишние 80-90 кг.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.