© Peugeot

13 марта 2013 18:02

Новинки 2824

Базовый Peugeot 301 не получит кондиционера

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки.

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки. 


АвтоВести уже протестировали - пусть
не саму 301, но ее "родственника":
соплатформенный Citroen C-Elysee

Как и предполагалось ранее, моторную гамму Peugeot 301 позаимствует у соплатформенника Citroen C-Elysee. Таким образом, базовым двигателем для седана назначат трехцилиндровый бензиновый "атмосферник" объемом 1,2 л и мощностью всего 72 л.с. – С-Elysee с таким двигателем и 5-ступенчатой "механикой" тратит на разгон до 100 км/ч 14,2 секунды. 

Роль топового бензинового двигателя будет исполнять 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. К нему в пару, помимо механической КПП, производитель предложит и "автомат" - по всей видимости, четырехступенчатый. Но нужно отметить, что, в отличие от Citroen C-Elysee, Peugeot 301 можно будет укомплектовать и дизелем. Агрегат на тяжелом топливе при объеме в 1,6 л развивает 92 л.с. и 230 Нм, и ускоряет седан до 100 км/ч за 11,2 секунды.

В России новинку предложат в традиционных комплектациях Access, Active и Allure. Подробности наполнения этих версий в России пока официально не объявлены, однако на Украине нюансы комплектаций уже известны, и вполне можно предположить, что от российских они будут отличаться минимально.

Таким образом, базовый Peugeot 301 вполне может получить одну подушку безопасности, аудиоподготовку, передние электростеклоподъемники, штампованные колесные диски R15 и электроусилитель руля. Вторая подушка, кондиционер, подогрев передних сидений и тормозной ассистент станут привилегией более дорогой версии Active, а в топовой комплектации добавятся еще два эйр-бэга, магнитола, отделка руля и рычага КПП кожей, а также литые 16-дюймовые колесные диски.

В какую именно сумму оценят российские представители компании Peugeot 301, пока не известно, однако предположительно, стоимость базовой версии будет колебаться в районе 450 000 – 460 000 рублей. Отметим, что самый доступный Citroen C-Elysee стоит в нашей стране 455 900 рублей.


 

 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".