© Renault

13 марта 2013 18:45

Автопром 1905

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

В интервью изданию Wall Street Journal операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. По сведениям анонимных источников, свою роль сыграло и то обстоятельство, что платформа E-класса, которую мог сделать доступной концерн Daimler, к моменту появления премиум-седана Renault могла морально устареть.

Wall Street Journal сообщает, что продажи нынешних флагманских моделей Renault – Laguna и Latitude – и без того упали за 2012 год на 41% и 36% соответственно. Поэтому рыночные перспективы самого крупного седана компании, который должен был бы стоить не менее 50 000 евро, изначально представлялись отнюдь не блестящими.

Таким образом, в Renault приняли решение сосредоточиться на оптмизации собственного модельного ряда. Кроме того, руководство французской компании не отказывается от идеи запуска возрожденного бренда Alpine, автомобили для которого Renault разрабатывает совместно с Caterham. Также в Renault не собираются расставаться с мыслью возродить еще один бренд – Initiale Paris, под которым по примеру Citroen DS планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.
 

Глава Audi арестован по подозрению в мошенничестве с выхлопами В Германии продолжаются задержания топ-менеджеров концерна VW Group в связи с "дизельгейтом". На сей раз правоохранители взяли под арест руководителя компании Audi, который может быть причастен к махинациям с дизельными двигателями.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.
В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.