© Renault

13 марта 2013 18:45

Автопром 1902

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

В интервью изданию Wall Street Journal операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. По сведениям анонимных источников, свою роль сыграло и то обстоятельство, что платформа E-класса, которую мог сделать доступной концерн Daimler, к моменту появления премиум-седана Renault могла морально устареть.

Wall Street Journal сообщает, что продажи нынешних флагманских моделей Renault – Laguna и Latitude – и без того упали за 2012 год на 41% и 36% соответственно. Поэтому рыночные перспективы самого крупного седана компании, который должен был бы стоить не менее 50 000 евро, изначально представлялись отнюдь не блестящими.

Таким образом, в Renault приняли решение сосредоточиться на оптмизации собственного модельного ряда. Кроме того, руководство французской компании не отказывается от идеи запуска возрожденного бренда Alpine, автомобили для которого Renault разрабатывает совместно с Caterham. Также в Renault не собираются расставаться с мыслью возродить еще один бренд – Initiale Paris, под которым по примеру Citroen DS планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.
 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.