© KTM

13 марта 2013 09:27

Новинки 668

Четырехколесный гоночный мотоцикл станет еще быстрее

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.

С момента начала производства KTM X-Bow комплектуется двухлитровым турбомотором, который австрийцы закупают у концерна VAG. На разных версиях модели этот силовой агрегат развивает от 230 до 300 л.с. Не рекорд, но при массе в 790 килограммов этого достаточно, чтобы обеспечить впечатляющую динамику: до сотни автомобиль разгоняется менее чем за 3 секунды (таким же результатом может похвастаться Nissan GT-R, чей двигатель развивает почти 550 л.с.)

Но компания не считает возможным останавливаться на достигнутом (хотя из-за высокого спроса и так собирает за год вдвое больше машин, чем изначально планировалось). Штефан Пирер, управляющий директор KTM, на днях признался британскому журналу Evo, что сейчас инженеры компании ведут испытания X-Bow с новым мотором. Речь идет о 5-цилиндровом силовом агрегате (объемом 2,5 литра), который можно встретить на ряде моделей Audi – к примеру, RS3 или TT RS.

В стандартном варианте такой двигатель развивает 360 л.с., но Пирер упомянул, что на X-Bow сейчас стоит форсированная версия мощностью около 480 л.с. При этом менеджер сообщил, что мотор тестируется вместе с роботизированной коробкой передач (сейчас все автомобили KTM комплектуются механическими КПП).

По словам Пирера, более мощный мотор понадобился прежде всего гоночным версиям машины (на них можно участвовать в соревнованиях категории "гран туризмо"). Решение выставить в продажу адаптированный для езды по обычным дорогам автомобиль было принято, чтобы оправдать затраты по интеграции новых агрегатов.

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.