© Audi

12 марта 2013 16:37

Новинки 900

Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов. 


Суперкары разбирают как пирожки: на
новый Ferrari заказов оформлено вдвое
больше, чем планируется построить машин

Еще в прошлом году стало известно, что роль собственного суперкара Audi может исполнить дорожная версия болида R18 (на фото), дважды становившегося триумфатором марафонской гонки "24 часа Ле-Мана". Проект по-прежнему находится в работе - такое заявление сделал член совета директоров Вольфганг Дюрхаймер – в его ведении находятся вопросы технического развития. 

Дюрхаймер считает, что выпуск гиперкара Audi серьезно поможет укреплению имиджа бренда Audi, поэтому всеми силами борется за реализацию проекта. При этом он не считает, что премьеры Женевского автосалона - к примеру, McLaren P1 или LaFerrari - "перегрели" рынок настолько, что немецкой компании надо менять свои планы.

В Audi рассчитывают, что у дизель-электрического суперкара R20 найдется достаточное число собственных поклонников. По предварительным планам, его разработают с широким использованием технологий, применяющихся на трассах гонок на выносливость, где команда Audi является одним из фаворитов. Ранее сообщалось, что дорожная версия болида будет построена в полном соответствии с современными канонами жанра – с большим количеством карбона и активными аэродинамическими элементами.

В качестве силовой установки предполагается задействовать 550-сильный дизельный V6 с двойным турбонаддувом и два электромотора мощностью около 75 л.с. каждый. Насколько динамичным будет такой суперкар, пока не уточняется: по словам Вольфганга Дюрхаймера, свои дальнейшие планы по завоеванию рынка суперкаров Audi планирует озвучить на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.