© АвтоВести

7 марта 2013 20:30

Новинки 2253

Французы привезли в Женеву двухмоторный спорткар

Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.

Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.

В настоящее время в мире выпускается не так мало автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Если озадачиться покупкой такой машины, вполне можно уложиться в 60 тысяч евро (около 2,5 миллионов рублей). К примеру, это позволяет сделать Audi TTS. Так что, с этой точки зрения нельзя сказать, что создатели автомобиля Pariss, начавшие работу над ним больше четырех лет назад, чем-то общественность удивили.

С инженерной точки зрения французский автомобиль выглядит весьма привлекательно. В основе конструкции – своеобразный гибрид несложной пространственной рамы и монокока, созданного с применением карбона и кевлара. В результате весит Pariss около 750 килограммов. И если упомянутой TTS для быстрого разгона нужен мотор мощностью 272 л.с., то "французу" достаточно двух электромоторов общей мощностью 135 л.с. Один мотор размещен спереди, другой – сзади, а значит – речь идет о родстере с постоянным полным приводом. Запас хода – 200 километров, а зарядить батареи можно за 5 часов.

Но низкий вес (а ведь чем ниже вес, тем лучше управляемость) – не единственный козырь Pariss при сравнении с привычными спорткарами. Электромоторы занимают не так много места, а значит – конструкторы смогли избежать компромисса при проектировании подвесок. И спереди, и сзади использована схема с двойными поперечными рычагами, которая применяется на большинстве болидов для кольцевых гонок, а на серийных машинах встречается весьма редко.

По утверждениям создателей машины, в настоящий момент уже идет сборка первых товарных экземпляров. На Женевском автосалоне посетителям предоставлялась возможность оформить оформить заказ – и в этом случае сборка предназначенной для конкретного клиентамашины должна была начаться еще до закрытия выставки. 

 


 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.