© АвтоВести

7 марта 2013 09:06

Новинки 1439

Maserati напомнила о себе европейской премьерой Quattroporte

Компания Maserati уже вовсю принимает заказы на свой новый флагман Quattroporte, однако итальянцы не могли не воспользоваться Женевским автосалоном, чтобы снова напомнить о своем существовании. В Швейцарии состоялась европейская премьера роскошного седана.

Компания Maserati уже вовсю принимает заказы на свой новый флагман Quattroporte, однако итальянцы не могли не воспользоваться Женевским автосалоном, чтобы снова напомнить о своем существовании. В Швейцарии состоялась европейская премьера роскошного седана.

Новый Quattroporte был впервые представлен еще зимой на автомобильной выставке в Детройте – именно США итальянская компания расценивает, как стратегический рынок. Серьезное обновление модельного ряда, за которое в Maserati взялись не так давно, должно помочь компании продавать к 2015 году по 50 000 автомобилей ежегодно. Пока же по всему миру за 2012 год было куплено лишь 6 307 автомобилей этой марки. Интересно, что как раз Quattroporte оказался в аутсайдерах, уступив лидерство спорткарам GranTurismo и GranCabrio.

Новое поколение четырехдверного Maserati должно исправить ситуацию – нынешний Quattroporte получился самым мощным и быстрым из итальянских четырехдверок, когда-либо выходивших в свет под фирменным трезубцем. V8 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом развивает 530 л.с. и 710 Нм крутящего момента, ускоряя седан до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. В Европе такая версия оценена примерно в 150 000 евро, но итальянцы располагают и более доступной модификацией. Она оснащается трехлитровым V6 мощностью 410 л.с. и полным приводом, и оценена в 110 000 евро. При этом базовый седан всего на 0,2 с медленнее флагманского. Интересно, что оба двигателя собираются на заводе Ferrari в Маранелло.

В списке доступного оборудования значатся такие опции, как регулируемый педальный узел, 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 15 динамиками, точка доступа в Интернет по wi-fi, а также исполнение салона с четырьмя раздельными креслами.