© Авто.Вести.Ru

5 марта 2013 08:55

Автопром 5158

Автомобилем года стал Volkswagen Golf

Вряд ли для кого-то стало сюрпризом, что самый престижный из автомобильных конкурсов выиграла машина, неизменно являющаяся лидером (как минимум - одним из лидеров) рынка в сегменте с самым высоким уровнем спроса. А вот имя автомобиля, который боролся с "Гольфом" за победу, наверняка удивит многих.

Вряд ли для кого-то стало большим сюрпризом, что самый престижный из автомобильных конкурсов выиграла машина, неизменно являющаяся лидером (как минимум - одним из лидеров) рынка в сегменте с самым высоким уровнем спроса. А вот имя автомобиля, который боролся с "Гольфом" за победу, наверняка удивит многих. 


О новом "Гольфе" мы знаем далеко не все:
к примеру, самая мощная версия модели
еще только готовится к дебюту в Женеве

Впрочем, "боролся за победу" сказано слишком громко, так как Golf седьмого поколения (напомним, его представили осенью прошлого года на Парижском автосалоне) выиграл конкурс "Европейский автомобиль года" в одну калитку. Немецкий автомобиль в ходе голосования набрал 414 очков, в то время как на счету ближайшего преследователя оказалось вдвое меньше – 202 балла. Подводя итоги, жюри отметило, что главными слагаемыми победы Golf стали "исключительные показатели с точки зрения безопасности, экономичности, динамики и комфорта". Эта победа стала уже второй для самой популярной модели Volkswagen и третьей для всей немецкой марки (Golf третьего поколения выиграл конкурс в 1992 году, а нынешний Polo – в 2010). 

Упомянутым выше ближайшим преследователем "немца" стало единое в двух лицах японское компактное спорткупе – Toyota GT86, оно же Subaru BRZ. И хотя реальных шансов на победу у «двойняшек» не было, второе место в конкурсе – более чем достойный результат: последний раз купе попадало в первую тройку больше 20 лет назад (в 1991 году 3-е место занял Opel Calibra), а единственную победу в конкурсе такая машина одержала и вовсе 35 лет назад (Porsche 928 выиграла в 1978 году). Третье место в этом году занял со 189 очками шведский хэтчбек Volvo V40.

Конкурс "Европейский автомобиль года" (известный также как COTY – Car of the year) считается самой престижной из нескольких аналогичных премий. Именно его логотипом производители в первую очередь украшают рекламные материалы, посвященные автомобилю-победителю – даже если на его счету есть победы и в других конкурсах. В жюри премии входят 58 автомобильных журналистов из разных европейских стран, включая и Россию.


 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.