© Авто.Вести.Ru

5 марта 2013 08:55

Автопром 5160

Автомобилем года стал Volkswagen Golf

Вряд ли для кого-то стало сюрпризом, что самый престижный из автомобильных конкурсов выиграла машина, неизменно являющаяся лидером (как минимум - одним из лидеров) рынка в сегменте с самым высоким уровнем спроса. А вот имя автомобиля, который боролся с "Гольфом" за победу, наверняка удивит многих.

Вряд ли для кого-то стало большим сюрпризом, что самый престижный из автомобильных конкурсов выиграла машина, неизменно являющаяся лидером (как минимум - одним из лидеров) рынка в сегменте с самым высоким уровнем спроса. А вот имя автомобиля, который боролся с "Гольфом" за победу, наверняка удивит многих. 


О новом "Гольфе" мы знаем далеко не все:
к примеру, самая мощная версия модели
еще только готовится к дебюту в Женеве

Впрочем, "боролся за победу" сказано слишком громко, так как Golf седьмого поколения (напомним, его представили осенью прошлого года на Парижском автосалоне) выиграл конкурс "Европейский автомобиль года" в одну калитку. Немецкий автомобиль в ходе голосования набрал 414 очков, в то время как на счету ближайшего преследователя оказалось вдвое меньше – 202 балла. Подводя итоги, жюри отметило, что главными слагаемыми победы Golf стали "исключительные показатели с точки зрения безопасности, экономичности, динамики и комфорта". Эта победа стала уже второй для самой популярной модели Volkswagen и третьей для всей немецкой марки (Golf третьего поколения выиграл конкурс в 1992 году, а нынешний Polo – в 2010). 

Упомянутым выше ближайшим преследователем "немца" стало единое в двух лицах японское компактное спорткупе – Toyota GT86, оно же Subaru BRZ. И хотя реальных шансов на победу у «двойняшек» не было, второе место в конкурсе – более чем достойный результат: последний раз купе попадало в первую тройку больше 20 лет назад (в 1991 году 3-е место занял Opel Calibra), а единственную победу в конкурсе такая машина одержала и вовсе 35 лет назад (Porsche 928 выиграла в 1978 году). Третье место в этом году занял со 189 очками шведский хэтчбек Volvo V40.

Конкурс "Европейский автомобиль года" (известный также как COTY – Car of the year) считается самой престижной из нескольких аналогичных премий. Именно его логотипом производители в первую очередь украшают рекламные материалы, посвященные автомобилю-победителю – даже если на его счету есть победы и в других конкурсах. В жюри премии входят 58 автомобильных журналистов из разных европейских стран, включая и Россию.


 

Вседорожный седан Lada Vesta Cross отправился в серийное производство "АвтоВАЗ" представил автомобиль фактически в уникальном кузове вседорожный седан, который кроме тольяттинцев предлагает только Volvo. Новейшая Lada Vesta Cross уже отправилась на заводской конвейер, так что и старт продаж этой новинки уже не за горами.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.
Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.