© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 февр 2013 20:57

Дороги 33745

Водителей фур на МКАДе будут штрафовать за каждый знак

Штраф за въезд на Московскую кольцевую автодорогу в неурочное время для водителей крупнотоннажных грузовиков будет не слишком большим. Но сумма будет возрастать с каждым запрещающим знаком, мимо которого проедет несознательный дальнобойщик.

Штраф за въезд на Московскую кольцевую автодорогу в неурочное время для водителей крупнотоннажных грузовиков будет не слишком большим. Но сумма будет возрастать с каждым запрещающим знаком, мимо которого проедет несознательный дальнобойщик.


Ранее чиновники подсчитали, что
грузовики наносят дорогам по истине
астрономический ущерб...
 

Уже с 1 марта на МКАДе вводятся ограничения для транспорта массой более 12 тонн: таким автомобилям запрещено передвигаться по магистрали с 6 часов утра до 10 часов вечера. Штраф за нарушение этого правила составит всего 300 рублей. Но в московском департаменте транспорта отмечают, что отдельный штраф будет начисляться за каждый проезд мимо запрещающего знака. А такие появятся на МКАДе как минимум после каждой развязки.

"Знаки будут стоять по периметру МКАДа и в пределах города и за нарушение каждого знака положен штраф - 300 рублей, поэтому это не единичное может быть нарушение, а за нарушение каждого знака может взиматься такой штраф", - отметил заместитель руководителя департамента Дмитрий Савченко.

Начислять штрафы будут комплексы фото- и видеофиксации нарушений. Сейчас на МКАД и дорогах, с которыми эта магистраль пересекается, их насчитывается больше сотни.

По данным столичного департамента транспорта, запрет движения грузовиков по главной кольцевой дороге Москвы сможет разгрузить эту трассу на 30%. По словам чиновников, в настоящее время в столицу ежедневно въезжают порядка 150 тысяч грузовиков. Одна такая машина может занимать место 5-6 среднестатистических легковых автомобилей.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.