© GM

26 февр 2013 16:03

Автопром 1199

Россияне покупают дорогие машины охотнее бюджетных

Премиальный сегмент российского авторынка демонстрирует более динамичный рост, чем продажи машин в нашей стране в целом. Более того, этот сегмент вырос и в абсолютных показателях: продажи дорогих машин сейчас почти вдвое выше, чем в докризисном 2008 году.

Премиальный сегмент российского авторынка демонстрирует более динамичный рост, чем продажи машин в нашей стране в целом. Более того, этот сегмент вырос и в абсолютных показателях: продажи дорогих машин сейчас почти вдвое выше, чем в докризисном 2008 году.

Как рассказал директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков, выступая на конференции "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы", последние четыре года сегмент премиальных автомобилей значительно опережает рынок.

По итогам 2012 года российский авторынок вышел на уровень докризисных показателей, тогда как продажи дорогих машин увеличились почти вдвое по сравнению с тем же 2008 годом. Если приводить более точные цифры, то эта часть рынка прибавила в прошлом году 63,5% к данным четырехлетней давности. При этом у ключевых игроков сегмента зафиксирован двукратный рост продаж. В частности, Mercedes-Benz прибавил 116%. Продажи Audi выросли на 103%. А продажи BMW – на 92%.

Целиков считает, что такая тенденция объясняется тем, что в России постепенно растет количество состоятельных людей, готовых потратить крупную сумму денег на машину, а также тем, что премиальные бренды предлагают покупателям все более доступные автомобили, выводя на рынок новые модели и базовые модификации уже существующих.

При этом специалист уверен, что у премиального сегмента есть еще значительный потенциал роста. "Так, например, BMW и Mercedes-Benz у нас в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. В Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем у нас", - прокомментировал Целиков, добавив, что этот сегмент продолжит расти на 15-25% в год, несмотря на общее замедление роста авторынка России.

Производитель пылесосов придумал название для своих автомобилей Известный производитель бытовой техники, компания Dyson, придумал название для линейки собственных электромобилей, которые должны появиться через несколько лет. И название это, к счастью, не ассоциируется с пылесосами.
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
"Калашников" выпустил очень крутой багги для армии РФ Российский концерн "Калашников" в последнее время активно выпускает перспективные новинки в сфере транспорта для военных. Одна из последних - продвинутый багги, оснащенный гибридной силовой установкой. А еще кроссовый электробайк!