© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

21 февр 2013 10:57

Автопром 1076

"Эмки" BMW сохранят задний привод и механические КПП

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz – не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои "истинные ценности".

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz – не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои "истинные ценности".

На рынке появляется все больше "горячих" автомобилей со всеми ведущими колесами. Хороший пример – марка Audi, сделавшая полный привод одной из "фамильных черт" своих мощных и быстрых машин S и RS. Mercedes-Benz не собирается отказываться от моноприводных автомобилей AMG, но все больше выпускающихся под этим суббрендом моделей можно заказать в полноприводном варианте. Фридрих Нитшке, глава подразделения M Gmbh, недавно заявил британским журналистам, что BMW не планирует превращать свои легендарные модели М3 и М5 (на фото) в полноприводные.

"Наша заднеприводная трансмиссия – лучшая на рынке. И смысла переходить на полный привод мы не видим," - цитирует Нитшке журнал Autocar. Вдобавок менеджер обратил внимание журналистов на тот факт, что полноприводная трансмиссия повысит массу машины на 80-90 килограммов. Одновременно Нитшке пообещал, что "горячие" автомобили BMW будут комплектоваться механическими коробками передач, "пока на машины с "механикой" будет спрос".

Немецкий специалист также сообщил, что появление автомобиля BMW 3 GT не станет отправной точкой для разработки М3 в кузове хэтчбек.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.