© Volvo

21 февр 2013 10:27

Автопром 701

Автомобили Geely породнятся с машинами Volvo

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Новый технологический центр будет создан в Гетеборге и внешне будет выглядеть как одно из подразделений штаб-квартиры Volvo, расположенной в этом шведском городе. Но компания Zhejiang Geely не даст забыть, кто в этом новом доме хозяин: среди 200 инженеров, которые будут работать в центре к концу нынешнего года, приличный процент составят китайские специалисты.

Главная задача, которая стоит перед новым подразделением – создание новой платформы, на которой должны базироваться новые модели "гольф-класса". Напомним, что пару лет назад шведские инженеры начали работать над платформой, получившей название SPA – она, в частности, удивила многих тем, что рассчитана исключительно на применение 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, начало работ над новой платформой не значит, что SPA признана бесперспективной: ведь она изначально должна была лечь в основу более крупных автомобилей сегмента D.

Руководство Geely, объявляя о создании нового центра, особо отметило: автомобили китайской и шведской марок будут создаваться на общей платформе, но и выглядеть, и позиционироваться будут по-разному. "Мы не собираемся сближать два столь разных бренда, - сказал, в частности, Ли Шуф, председатель совета директоров Geely. – У каждой марки будет свое лицо и своя целевая аудитория"
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.