© McLaren

20 февр 2013 15:54

Новинки 1332

Новейший суперкар марки McLaren будет развивать 916 л.с.

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.

Для общественности давно не являлось секретом, что приводить суперкар в движение будет гибридная силовая установка, но ее точные характеристики британская компания озвучила только сегодня. "Сердцем" автомобиля будет V-образная "восьмерка" с двумя турбинами – та же, что устанавливается на уже выпускающейся более дешевой модели MP4-12C. Для P1 ее форсировали с 600 л.с. до 737. Вторым элементом силовой установки станет электрический мотор, развивающий 179 л.с. Таким образом, суммарная мощность двух силовых агрегатов составит 916 л.с.

Расположенная в нижней части карбонового шасси батарея заряжается целиком за два часа от бытовой сети. Без помощи бензинового мотора суперкар может передвигаться, но далеко не уедет: запас хода составляет меньше 10 километров.

Одной из важных опций автомобиля, по мысли его создателей, должна стать система IPAS, которая должна исключить задержку в реакциях мотора на нажатие педали газа и сделать турбодвигатель столь же отзывчивым, как атмосферный. Система будет активироваться нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Еще одной "изюминкой" станет система DRS, аналогичная тем, что применяется на машинах "Формулы-1". Уменьшение угла атаки заднего антикрыла позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 23 процента, увеличив за счет этого скорость на прямых. Эта система также включается по нажатию кнопки, а выключается либо по команде водителя, либо при нажатии на педаль тормоза.

 

 

Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В России появилась доступная версия кроссовера Renault Koleos Компания Renault расширила линейку модификаций "Колеоса" за счет новой базовой версии. Причем, базовой - не означает, бедной, поскольку необходимый минимум оснащения в таком кроссовере уже имеется.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.