© Infiniti

19 февр 2013 10:52

Новинки 1162

Новый Infiniti Q50 получит "электронный руль" в следующем году

Infiniti Q50 получит адаптивное рулевое управление с 96 преднастройками. Такое огромное количество вариантов обратной связи стало возможным благодаря применению уникальной технологии steer-by-wire. Infiniti лишает руль и управляемые колеса механической связи.

Infiniti Q50 получит адаптивное рулевое управление с 96 преднастройками. Такое огромное количество вариантов обратной связи стало возможным благодаря применению уникальной технологии steer-by-wire. Infiniti лишает руль и управляемые колеса механической связи.

О том, что японские инженеры близки к серийной реализации технологии “управления по проводам”, стало известно еще осенью прошлого года. Сейчас система получила собственное имя – Direct Adaptive Steering – и статус. Она будет предлагаться в качестве опции для новейшего седана Infiniti Q50 уже в этом году. Система сможет отслеживать движения руля с помощью специальных датчиков и отдавать команды на сервоприводы управляемых колес.

“Цифровой руль”, по мнению инженеров Infiniti, способен обеспечить немало преимуществ. Главными из них японцы считают, во-первых, возможность более активно использовать рулевое управление в системе безопасности автомобиля. Не исключено, технология steer-by-wire позволит электронике частично брать управление на себя – как минимум, обеспечивая прямолинейное движение автомобиля. Во-вторых, электронное управление рулем позволяет более тонко настроить обратную связь под потребности конкретного водителя и особенности дорожных условий. По данным агентства Automotive News, технологию продемонстрируют на специальном дилерском мероприятии уже в мае этого года.

Стоит отметить, что полностью лишать автомобили механических узлов в Infiniti не планируют. Внедряемая электронная система будет дублировать привычные шестерни и рейки.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.