© Audi

15 февр 2013 12:30

Новинки 798

Audi пришпорит модель А1, но не даст ей озвереть

Спортивная линейка Audi вскоре должна пополниться компактной машиной: "заряженную" модификацию должен получить хэтчбек Audi A1. Слухи об этой версии в последние годы ходили разные: мощность мотора, к примеру, оценивалась то в 200, а то и в 500 л.с.

Спортивная линейка Audi вскоре должна пополниться компактной машиной: "заряженную" модификацию должен получить хэтчбек Audi A1. Слухи об этой версии в последние годы ходили разные: мощность мотора, к примеру, оценивалась то в 200, а то и в 500 л.с.

Спортивный хэтч Audi S1 появится на рынке, по некоторым данным, уже в следующем году. Чем именно он будет отстаивать свое право на литеру S, пока достоверно не известно, но большинство слухов сводится к тому, что двигатель S1 будет развивать более 200 лошадиных сил. Вероятнее всего, имеется в виду 220-сильная двухлитровая "четверка" c турбонаддувом, хотя высокопоставленные источники портала Fourtitude утверждают, что выбор может быть сделан и в пользу нового поколения двигателя 1,8 TFSI. 


A1 Clubsport Quattro был "живой"
машиной и мог разгоняться до 250 км/ч

Кроме того, хэтчбек снабдят полным приводом. Впрочем, новинка будет отличаться от уже продающихся А1 не только потому, что самой мощной версии положены дополнительные опции и аксессуары. Но и потому что  к этому моменту все семейство А1 претерпит типовой рестайлинг. 

Впрочем, поклонникам быстрой езды мало S1 - они ждут совсем уж "зверской" версии RS1. Audi сама раздразнила публику, представив два года назад прототип A1 Clubsport Quattro (на фото) с 5-цилиндровым мотором, форсированным до 500 л.с. Никто всерьез не рассчитывал увидеть столь мощную А1 на конвейере, но ходили слухи, что появление RS1 с 340-сильной версией двигателя (такой комплектуется купе TT-RS) вполне возможно. Но маркетологи марки сочли, что такой хэтчбек получится слишком дорогим и не будет адекватно воспринят рынком.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств