© Jack Barkly

14 февр 2013 18:23

Автопром 5753

Менеджер автосалона смогла за год продать 11 "Вейронов"

Если бы дилеры всего мира ежегодно выбирали работника года, в прошлом году им наверняка стала бы Анита Крижан. Англичанка так набила руку в продаже сверхдорогих машин, что за прошлый год "разорила" клиентов на 15 миллионов евро.

Если бы дилеры всего мира ежегодно выбирали работника года, в прошлом году им наверняка стала бы Анита Крижан. Англичанка так набила руку в продаже сверхдорогих машин, что за прошлый год "разорила" клиентов на 15 миллионов евро.

Безусловно, Аните помогает тот факт, что она родилась (а главное – нашла работу) в нужном месте. Компания Jack Barclay, где работает Крижан, находится в центре Лондона. Впрочем, это отнюдь не значит, что дама просто сидит в офисе и ждет, пока к ней зайдет очередной миллионер. В прошлом году англичанка немало путешествовала, для переговоров с клиентами она, в частности, приезжала на Ближний Восток и в Россию.

Можно лишь отдать должное деловой хватке и дипломатическим способностям Аниты: самому молодому из купивших у нее "Вейрон" человеку было 19 лет, а самому пожилому – больше 70. Последний из клиентов заплатил за свой автомобиль 1 974 567 евро. Само собой, Анита не собирается останавливаться на достигнутом и в данный момент активно ищет покупателя на суперкар с золотой отделкой.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.